Сейчас вопрос контроля интеллектуальной собственности брендов очень актуален. Бренды, начиная от Balenciaga и заканчивая Nike, планируют и уже используют NFT и метавселенные для своего расширения.
Между тем, существует большое количество проблем:
- Рынок NFT имеет массу мошенников.
- Пользователи настаивают, чтобы платформа OpenSea, крупнейшая торговая площадка NFT, лучше контролировала свои операции.
- Существует много рисков с товарными знаками. Продажи, основанные на репутации бренда, могут достаться не владельцу бренда.
- Клиенты, которые покупают мошеннический NFT, могут в конечном итоге быть недовольны тем, что дорогой товар не является брендовым. Ценность, которую они вложили в NFT, исчезает.
В каких случаях нарушаются права NFT?
NFT — новая и быстроразвивающаяся область права. Законы, регулирующие NFT, могут различаться в зависимости от юрисдикции.
NFT в индустрии моды может вызвать сложные юридические вопросы, и это важно для создателей и продавцов NFT.
Если NFT изображает или ссылается на известные модные бренды или логотипы без разрешения, нарушаются авторские права бренда. Права нарушаются и в случае, если используется изображение NFT без его разрешения, которое применяется для продажи или рекламы бренда.
Лицензионные соглашения, еще один важный момент, т.к. создатели коллекции должны знать, что могут нарушить соглашения, если будут использовать изображения или логотипы модных брендов в своих NFT без разрешения.
Естественно, метавселенная будет продолжать развиваться и расширяться, и система поиска мошенников будет совершенствоваться.
О том, как же защитить свой бренд сейчас, читайте в нашей статье.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы познакомиться с командой NFT ARTY и быть в курсе последних тенденций.
Больше полезной информации ищите на нашем сайте и соцсетях: в Instagram и Twitter.