Любопытно, как работает технология онлайн-маркетплейса? В этой статье Вы узнаете, как это работает, чем отличается и как выбрать подходящую для вас технологию маркетплейс.
Хотите знать, как работает технология онлайн-маркетплейса?
Вы находитесь в нужном месте. Поняв, как работает технология маркетплейс, вы узнаете, как создать свой собственный веб-сайт маркетплейс, выбрав лучшую для вас платформу.
Что такое онлайн-рынки маркетплейс и как они работают?
Давайте начнем с некоторых основ. Чтобы понять, как работает эта уникальная технология, мы должны быть знакомы с тем, что такое онлайн-рынки и как они функционируют как бизнес.
Что такое онлайн-рынки маркетплейс?
Онлайн-маркетплейс — это платформа, на которой продавцы и покупатели встречаются для обмена ценностями, такими как товары, аренда или услуги. Поскольку эти торговые площадки находятся в режиме онлайн, они могут быть «бизнес-потребителю» (B2C) и «бизнес-бизнесу» (B2B).
Онлайн-маркетплейсы отличаются от других онлайн-компаний по двум основным причинам:
Онлайн-торговые площадки только облегчают транзакцию и не продают товары напрямую конечному потребителю. Думайте о рынке как о посреднике, соединяющем продавца и покупателя.
Онлайн-торговые площадки уникальны тем, что на них размещено несколько поставщиков (sellers). Торговая площадка маркетплейс работает для рекламы товаров поставщиков своим онлайн’посетителям (покупателям).
Короче говоря, онлайн- маркетплейс в первую очередь функционируют для создания безопасной среды как для продавцов, так и для покупателей. Торговые площадки генерируют обе стороны транзакции электронной коммерции — спрос и предложение.
Преимущества использования онлайн- маркетплейс
Есть много преимуществ в использовании (или создании!) онлайн-маркетплейса. Для начала, использование онлайн-маркетплейса дает покупателям доступ сразу к нескольким продавцами. Торговые площадки обеспечивают разнообразие, которого нет в онлайн-магазинах с одним продавцом.
Следующим большим преимуществом является то, что популярность онлайн-маркетплейсов растет с каждым годом. Треть всего бизнеса в России ведется онлайн. Из этого 63% приходится на торговые площадки маркетплейс. По мере того как все больше потребителей прибегают к онлайн-покупкам, потребность в большем количестве нишевых маркетплейс растет.
Кроме того, торговые площадки маркетплейс контролируют отображение списков товаров, ориентируя потребителя во время его путешествия. Способность контролировать поведение пользователей привела к тому, что торговые площадки стали более прибыльными, чем другие типы бизнес-моделей.
Наконец, еще одним преимуществом построения маркетплейса является его гибкость и прибыльность. Торговые площадки могут приносить доход способами, недоступными традиционным магазинам. Например, торговые площадки могут зарабатывать деньги с помощью показов, кликов, покупок, членства, комбинации этих действий и многого другого.
Что такое технология онлайн-маркетплейса?
Теперь, когда вы знаете об онлайн-маркетплейсах и их преимуществах, давайте углубимся в то, что ими движет: их технологии.
Сначала мы определим, что такое технология онлайн-маркетплейса и чем она отличается от технологии электронной коммерции. Затем мы обсудим, какая технология лучше всего подойдет для создания вашего веб-сайта маркетплейс в этом году.
Определение программного обеспечения онлайн-маркетплейса
Короче говоря, программное обеспечение маркетплейс позволяет пользователям разрабатывать, запускать цифровые витрины и управлять ими. Программное обеспечение маркетплейс, также называемое мультивендорными торговыми площадками, уникально тем, что в нем размещаются списки товаров и/или услуг от нескольких поставщиков, а не только от одного.
Готовое программное обеспечение маркетплейс поможет вам создать свой собственный веб-сайт маркетплейс, а не разрабатывать его с нуля. Разработка вашего собственного рынка может быть чрезвычайно дорогостоящей и отнимать много времени. Создание пользовательского веб-сайта маркетплейс с «нуля» может стоить до 20 млн рублей, в зависимости от того, какие инструменты будут использовать Ваши разработчики и занять более 12-18 месяцев на разработку.
Готовое программное обеспечение «Готовый маркетплейс» позволяет вам запустить свой собственный, нишевый маркетплейс практически сразу. Установка займет один день.
Использование готовой технологии маркетплейс упрощает процесс, снижает общую стоимость и предоставляет множество функций маркетплейс без необходимости кодирования.
Некоторые основные функции, которые включает программное обеспечение маркетплейс, — это управление пользователями и списками, общение с поставщиками, шаблоны электронной почты, платежные шлюзы, SEO и маркетинг и многое другое. Как вы можете себе представить, кодировать эти сложные функции с нуля довольно сложно.
Как правильно выбрать платформу онлайн-маркетплейса для вашего бизнеса
При выборе правильной платформы для вашего онлайн-магазина необходимо учитывать множество факторов. Мы рекомендуем убедиться, что выбранная вами платформа предлагает:
- Инструмент без кода, который позволяет вам редактировать свой маркетплейс без необходимости нанимать веб-разработчика. Вы хотите иметь возможность самостоятельно вносить изменения в любое время.
- Прост в использовании. Являетесь ли вы опытным техническим специалистом или совершенно новичком в этом деле, обязательно выбирайте программное обеспечение, которое простое в использовании (и имеет отличную поддержку клиентов, когда вам нужна помощь).
- Легко масштабируется и растет. Когда вы впервые запускаете свой маркетплейс, вы можете отказаться от некоторых функций, чтобы сохранить все базовое. Однако по мере масштабирования или изменения бизнес-плана маркетплейс вам понадобится возможность внедрять новые функции и масштабироваться без необходимости переключения платформ.
Эти функции, не подлежащие обсуждению, настроят ваш маркетплейс на успех.
Понимание того, как работает эта уникальная технология, не только поможет вашему маркетплейс добиться успеха, но и даст вам возможность принимать более эффективные бизнес-решения. Использование технологии маркетплейс позволит дополнительно настроить вашу платформу для привлечения большего числа поставщиков и покупателей, расширить вашу нишу и улучшить ваш бизнес.