Что же это творится? Ну просто полная свобода слова: американская газета, пусть и с оговоркой «Если утверждения Херша правдивы», пишет о нарушении Джоном Байденом американской конституции при осуществлении тайного акта войны против России? Читаем новость.
Какова цель Байдена в российско-украинском конфликте?
The Washington Times: в США подрыв "Северных потоков" назвали преступным актом войны
Подрыв "Северных потоков" стал актом войны, совершенным вопреки конституции США, пишет The Washington Times. Действия американского лидера автор статьи считает преступными, поскольку тот атаковал Россию и Германию, зная, что на это нет оснований.
Что наносит больший ущерб принципу свободы личности – правительство, которое тайно совершает акты войны, или СМИ, которые закрывают на это глаза? Сейчас в захлестнувшей Соединенные Штаты волне антироссийской ненависти и грохота барабанов войны – в Америке президента Байдена – у нас есть оба эти ингредиента.
Источник. https://inosmi.ru/20230219/bayden-260686412.html
Далее в статье напоминается история вопроса, результаты военных действий, осуществляемых при планировании и финансировании США, с поставкой вооружений от всех стран Запада.
Хорошо написано про то, что Вашингтон не объявляет свою цель — вытеснить российские войска с территории Украины и даже из русскоязычного Крыма, или же добиться свержения президента России Владимира Путина. Ибо эти «цели являются недостижимыми с военной точки зрения, аморальными и противоречащими конституции».
Отмечено, что администрация Байдена совершила настоящий акт войны, направленный против России и Германии…
Если утверждения Херша правдивы, это значит, что Соединённые Штаты совершили акт войны против своего союзника, Германии, и против своего предполагаемого противника, с которым, однако, Америка формально не воюет, – то есть против России.
Весь этот разгул свободы слова говорит о том, что администрация Байдена уже не в состоянии контролировать и гасить поток возмущений американских граждан пока ещё Соединённых Штатов Америки. Следим за развитием событий.