Как часто вы должны публиковать посты в социальные сети каждую неделю? Это вопрос, который вызывает множество противоречивых мнений как у менеджеров социальных сетей, креаторов, так и у владельцев бизнеса.
Итак, платформа планирования и управления социальными сетями Latergram проанализировали более 22 миллионов постов (изображения, видео, карусели и вертикальные ролики) и готовы дать формулу успешного развития. Кажется, что подобная тема перестала быть актуальной давно, но ответьте на вопрос, когда вы последний раз сознательно проводили эксперименты с частотой постинга? Как ваша аудитория реагировала на прирост и отток публикаций? Своими наблюдениями поделитесь в комментариях
Но сначала, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал, если хотите получать новости из мира маркетинга и актуальных гипотез для вашего бизнеса.
Действительно ли частота постов имеет значение?
Короткий ответ: да.
В то время как “постоянство” — это модное словечко в повседневной жизни, быть последовательным в социальных сетях — отличный способ развивать свои аккаунты.
Чем более последовательны ваши посты, тем лучше ваша аудитория узнает вас, что, в свою очередь, укрепляет доверие. Они также будут знать, чего ожидать от вас, что даст им повод подписываться на ваш контент и взаимодействовать с ним. С тех пор как я стала более регулярно публиковать посты в социальные сети, мои выпуски стали набирать больше прослушиваний.
Однако следует помнить важную вещь.
Вместо того чтобы публиковать просто ради публикации, будьте более стратегичны и продумайте цели, которых хотите добиться. Постоянство необязательно означает публикацию каждый божий день. Установите свой собственный темп и составьте разумный график — даже если это означает, что нужно начинать всего с одного или двух постов в неделю.
Кроме того, не все типы записей создаются одинаково и выполняют одну цель.
Если ваша цель — привлечь больше внимания, вы можете сосредоточиться на создании роликов или постов в карусели, которыми можно поделиться. Если вы хотите установить контакт со своей аудиторией, удвоение количества историй может способствовать притоку заявок.
Итак, основные тезисы:
Хотя постоянные публикации помогут вам создать сообщество, важно проделать подготовительную работу:
1. Определите (и часто пересматривайте) свою социальную стратегию и цели
2. Определите достижимую частоту публикации
3. Поэкспериментируйте с различными типами сообщений
4. Проанализируйте производительность вашего контента, чтобы увидеть, что работает
Как часто вы должны публиковать посты каждую неделю в 2023 году?
Проанализировав более 22 миллионов записей в ленте с 1 января 2022 года по 12 октября 2022 года, можно обнаружить, что пользователи с:
- Аккаунты Nano (от 0 до 10 тысяч подписчиков) публикуют в среднем 3 поста в ленте в неделю
- Микроаккаунты (10-100 тысяч подписчиков) публикуют в среднем 3 поста в ленте в неделю
- Средние аккаунты (от 100 тыс. до 500 тыс. подписчиков) публикуют в среднем 5 постов в ленте в неделю
Как это соотносится с рекомендациями?
Многие эксперты предлагают публиковать “пару постов в ленте в неделю и пару историй в день”. Да, этот совет немного расплывчатый, но помните: один размер подходит не всем.
Что касается моих социальных сетей?
Имея нано-аккаунты в социальных сетях, я публикую в среднем 2 полноценных поста в ленте запрещенной социальной сети + несколько историй в день, а в Дзен и Телеграм публикую материалы каждый день, чередуя статьи и посты.
Но как часто вы должны публиковать посты для оптимальной вовлеченности и охвата по типу публикации — например, сколько просмотров в неделю? Сколько каруселей?
Продолжайте читать, мы разбиваем все данные ниже!
Как часто вы должны публиковать посты в 2023 году для охвата и вовлеченности — в зависимости от типа поста
В зависимости от ваших конкретных целей, тип вашего поста может способствовать увеличению охвата, вовлеченности или сочетанию того и другого. Показатель охвата является ценным показателем вашей узнаваемости, в то время как показатель вовлеченности может указывать на то, насколько хорошо ваш контент находит отклик в вашем сообществе.
Основываясь на анализе, вот как часто следует размещать посты в социальных сетях — для оптимального охвата и вовлеченности — в зависимости от типа поста:
Как часто аккаунты Nano должны публиковать посты — в зависимости от типа поста
Согласно анализу, аккаунты Nano (от 0 до 10 тысяч подписчиков) демонстрируют самые высокие средние показатели вовлеченности в вертикальных роликах.
1 ролик = средний коэффициент вовлечения 3,95%.
А если у вас на руках еще больше времени (и ресурсов), разместите 14 роликов = средний показатель вовлеченности 4,73%.
Тем не менее, посты в карусели тоже привлекают массу внимания. Размещение всего 1 карусели в неделю = средний показатель вовлеченности 3,36%
Когда дело доходит до скорости охвата, размещение большего количества вертикальных роликов имеет первостепенное значение:
Как часто микроаккаунты должны публиковать посты — в зависимости от типа поста
Микроаккаунты (10-100 тысяч подписчиков), как правило, демонстрируют высокие показатели вовлеченности в просмотры роликов и видео.
Если вы хотите добиться успеха, 20 роликов = средний показатель вовлеченности 2,99% — самый высокий из всех типов постов.
Для сравнения, 1 ролик = средний коэффициент вовлеченности 1,05%.
Но посты в карусели тоже хороши! Размещая где-либо от 1-5 каруселей в неделю, можно получить средний показатель вовлеченности 0,9% или выше.
Что касается показателя охвата, то в среднем, чем больше роликов и видеоконтента вы публикуете в неделю, тем выше ваш общий охват:
Как часто средние аккаунты должны публиковать посты — в зависимости от типа поста
Средние аккаунты имеют от 100 тыс. до 500 тыс. подписчиков, поэтому неудивительно, что показатели вовлеченности у них ниже, чем у их аналогов Nano и Micro.
Однако при правильном сочетании роликов и каруселей — например, по 5 в неделю — средний показатель вовлеченности может превысить 0,74%
Что касается охвата, то, опять же, размещение нескольких роликов в неделю дает наилучшие результаты:
Итак, как часто вы действительно должны публиковать посты в неделю?
Если вы хотите охватить новую аудиторию, размещение большего количества роликов — в сочетании с эффективными хэштегами и стратегией ключевых слов — всегда хорошая идея.
Однако, если ваша цель — вовлеченность, рассмотрите возможность использования различных типов постов - посты в карусели и отдельные изображения также имеют неплохие показатели вовлеченности.
Но самое главное, старайтесь не зацикливаться на цифрах — создание качественного контента важнее количества.
Вместо этого используйте эти данные в качестве отправной точки для сбора информации и поэкспериментируйте со своей собственной учетной записью, чтобы найти то, что работает лучше всего. Слушайте подкаст "Патрик на линии"
*Продукт компании Meta - организации, запрещенной на территории РФ