Первоначальной точкой их пути был Янтарь, именно там по задумке Воланда они должны были встретиться с Анимо и Мишей. Было решено идти через Дикие территории, миновав Мертвый город.
Первые проблемы начались у них на подходе к Старому хутору, стая псевдособак бросилась на них из развалин старых домов. Граф, идущий первым, сразу же открыл огонь и очередью срезал сразу двух мутантов. Гад и Шум не отставали и тоже начали поливать мутантов свинцом. Нескольких мутантов им удалось застрелить почти сразу и когда сталкеры уже решили, что легко отделались в головах у них, раздался взрыв боли, в глазах потемнело, уши заложило и не в силах больше держать оружие они выронили автоматы. Наверное, тут бы им и пришел конец, но тут в игру вступил Клык. Гад лишь увидел размытую тень промелькнувшею перед ним и через некоторое время боль отступила. Сталкер с трудом разлепил веки, поднял свой автомат, и только потом нашел глазами Клыка.
Верный пес, лежал на теле большого- матерого псевдопса, сомкнув зубы на его шее, но и сам не шевелился. Под их телами растеклась большая лужа крови, чья именно была эта кровь было не понятно. Гад подошел к лежащим телам, и наклонившись погладил по голове Клыка. По телу пса пробежала мелкая дрожь. Сталкер аккуратно осмотрел его: победа над псевдо собакой далась Клыку не просто, весь его правый бок был распорот острыми когтями на столько что были видны внутренности некоторые из которых так же были разорваны, так же была перекушена передняя лапа так что весела она на кусочке сухожилия.
Слезы подкатили к горлу сталкера, он уже и не помнил, когда плакал последний раз и думал, что разучился это делать, но то, как тот, кого он считал обычным мутантом не задумываясь пожертвовал собой спасая их жизни пробудил у него, казалось, забытые чувства. К нему подошли оклемавшиеся Шум и Граф, сталкерам хватило одного взгляда что бы понять, что их четвероногому другу уже нельзя помочь. Единственное чем они могли помочь верному другу это избавить его от мучений и отправить навечно бегать по просторам Зоны ни чего уже не боясь. Граф уже поднял пистолет что бы прекратить его мучения, но Гад опустил его руку и прошептал,
- Я сам, у мен должок перед ним за мое недоверие.
Сталкер достал один из своих ножей и присел на корточки положив одну руку на голову пса и погладив его за ухом,
- Спасибо тебе, я был не прав, ты настоящий верный друг.
Резкий укол прямо в сердце навсегда прекратил мучение верного пса. А три взрослых мужика стояли и вытирали слезы как дети. Оставить тело Клыка на растерзание мутантам они не могли, так с друзьями не поступают. Поэтому сталкеры вырыли глубокую яму, поместили туда тело пса, а сверху навалили кучу камней что бы никто не разрыл. Гад даже выцарапал на одном из камней ножом «Здесь лежит Клык-настоящий и самый верный друг».
Сталкеры постояли некоторое время молча, каждый думал о своем. А потом так же не сговариваясь они развернулись и двинулись в сторону Диких территорий.
Дальнейший путь к намеченной локации они проделали молча и без приключений. Обойдя по широкой дуге заставу Долга, сталкеры вышли к дорожному мосту, под которым проходил путь на Янтарь. Гад вспомнил свое последнее путешествие по этой дороге и его слегка передернуло, воспоминания были не самые приятные, и сейчас он чувствовал какое-то напряжение. Внутри него как будто все кричало о том, что вокруг опасность, но сталкер списал это на предыдущий опыт, и ничего не предпринял, как оказалось зря.
Едва они вышли на дорогу к мосту как тут же прозвучал выстрел и Граф упал, держась за ногу. Они схватили товарища и отволокли его в укрытие, пока они тащили его еще несколько выстрелов выбили искры из асфальта но их не задели.
- Снайпер, с*ука, - простонал Граф.
- Пуля прошла на вылет, - Шум начал осмотр товарища, -сосуды вроде не задеты, сказал он, бинтуя рану.
Гад в это время пытался вычислить место нахождения этого снайпера. Но как только он пытался выглянуть из укрытия снайпер открывал огонь, так что понять, где именно он засел было невозможно. Сталкер попытался достать противника гранатой, но после взрыва выстрелы продолжились. Ситуация получалась безвыходная. Возвращаться назад не было смысла, Долг все равно их не пропустит через свою территорию, и вперед продвинуться они не могли.
- Что делать будем? - обратился Гад к товарищам.
- Че делать, че делать? Муравью приделать. – выругался Шум. – Граф один идти не сможет, а этот, - он кивнул в сторону снайпера, - нас не выпустит от сюда, да и не известно сколько их там.
- А что, если, - Гад осекся задумавшись.
- Не тяни, - поторопил Гада друг.
- Появилась у меня одна сумасшедшая идея.
- А у тебя разве бывают другие? – усмехнулся Шум, - давай выкладывай, все равно других идей пока нет.