Привет, народ!!
Сегодня мы будем рассказывать о самых подверженных коррозии автомобилях! По рассказам автовладельцев и мастеров кузовного ремонта.
Lada Granta
Говорим мы о 1-ом поколении, так как про 2-ое еще мало информации или она не подтверждена. Но отзывы уже есть от тех владельцев которые владеют данным авто 1-2 года
Начинаются проблемы у кузова в тех местах где:
1. Закрыт шумоизоляцией
2. Не прокрашены элементы (под капотом и днища)
3. Пороги и нижняя часть дверей (держаться 2-3 года
Причины просты не стабильное качество оцинковки и дешевые технологии производства. Да если сделать оцинковку на этапе производства, то она не станет так ржаветь! Но и дешевой быть перестанет.
По словам мастеров кузовного ремонта, можно найти исключения, видели кузова которые 100 000 км пробегали и оставались в хорошем состоянии!
Ну и при выборе типа кузова, обратите внимание не на седан, а на лифтбек он подвержен коррозии меньше! Reno (Logan и Sandero)
Ситуации похожи и тоже 1-ое поколение и т