Привет, народ!!
Сегодня мы будем рассказывать о самых подверженных коррозии автомобилях! По рассказам автовладельцев и мастеров кузовного ремонта.
Lada Granta
Говорим мы о 1-ом поколении, так как про 2-ое еще мало информации или она не подтверждена. Но отзывы уже есть от тех владельцев которые владеют данным авто 1-2 года
Начинаются проблемы у кузова в тех местах где:
1. Закрыт шумоизоляцией
2. Не прокрашены элементы (под капотом и днища)
3. Пороги и нижняя часть дверей (держаться 2-3 года
Причины просты не стабильное качество оцинковки и дешевые технологии производства. Да если сделать оцинковку на этапе производства, то она не станет так ржаветь! Но и дешевой быть перестанет.
По словам мастеров кузовного ремонта, можно найти исключения, видели кузова которые 100 000 км пробегали и оставались в хорошем состоянии!
Ну и при выборе типа кузова, обратите внимание не на седан, а на лифтбек он подвержен коррозии меньше!
Reno (Logan и Sandero)
Ситуации похожи и тоже 1-ое поколение и тоже бюджетный вид автомобиля. Рыжики могу появиться через пару сезонов, а может только через 5 лет.
Места кузова:
1. Сварные Шивы (дверей, дверных проемов)
2. Вскрытые полости порогов
3. Везде где метал не покрыт грунтовкой (днище особенно)
Skoda Yeti
1-ые поколения, и нет разницы где собирают данную модель как многие считают! Не думайте что когда-то у бюджетных моделей будет хорошая оцинковка (горячая когда сваренный кузов окунают в ванну с расплавленным цинком), и да эта проблема не передалась по наследству другим моделям Octavia и Rapid, проблемы только у Yeti.
Места кузова, впрочем, все то же что и у прошлых марок:
1. Дверные проемы, двери
2. Днище
3. Части кузова не покрытые грунтом
Mazda 6
Средний класс, опять же 1-ое поколение вообще не сопротивлялось коррозии, но последующие модели обеспечили более менее хорошей защитой!
Первые проблемы могут появиться спустя 3-5 зим, а серьезные повреждения отмечаются после 5-7 лет пользования и пробегом свыше 100-130 тысяч.
Уаз Patriot
И вот абсолютный чемпион конечно же УАЗ Патриот ржавчину находили на совсем новых автомобилях в салоне, да машинка проходимая, выносливая, но ржавчины на ней не меньше! И это не зависит от года выпуска и поколения автомобиля! Хотя по заявлениям производителя коррозийная стойкость кузова выросла в 6-8 раз, но проблемы остались! Самые основные места: дверные петли, колесные арки, пороги, рамка лобового стекла, стыки кузовных панелей, и места, где задерживается влага!
Совет мастера кузовного ремонта!
При покупке автомобиля в салоне или с рук, обязательно везите на мойку и в автомастерскую, после всего наносите антикоррозионное покрытие это продлит срок службы кузова вашего автомобиля!
Спасибо, что дочитали нашу статью! Подписывайтесь ставьте лайки, отправляйте друзьям!