Найти в Дзене

Самолет приземлился с 92 скелетами на борту! То, что сказали сотрудники аэропорта, заставило рыдать весь мир...

Существуют сотни, возможно, тысячи историй о пропавших самолетах или загадочных преступлениях, совершенных, когда пассажиры находились на борту, и некоторые дела, наконец, были раскрыты после многих лет расследования, другие, возможно, никогда не будут раскрыты. Возможно, это относится к внезапному исчезновению рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, хотя самолет таинственным образом вернулся 35 лет спустя.

Когда самолет бесследно исчезает. Причин для этого может быть много. Обычно предполагается, что самолет разбился в отдаленном районе, например, в горах, в пустыне или даже в море.

Самолету, сбившемуся с курса, очень трудно самостоятельно приземлиться где-либо. Часто, после многих лет терпеливых поисков, части такого самолета могут быть найдены на мели или в определенных районах спустя годы после предполагаемого крушения. Однако так бывает не всегда. Следователи тратят годы и бесчисленные часы на поиск улик, которые могли бы помочь раскрыть такие дела. Иногда, однако, дела просто остаются нераскрытыми из-за отсутствия доказательств для дальнейшего расследования.

Рейс 513 в Сантьяго состоялся 4 сентября 1954 года, когда Lockheed готовился к вылету в Германию. Самолет должен был вылететь из Германии и через несколько часов прибыть в Южную Америку. На борту находились 88 пассажиров и всего четыре члена экипажа. Это был обычный полет, и перед взлетом не произошло ничего необычного. В конце концов, такие рейсы в то время совершались несколько раз в день. Пассажиры были обычными людьми, и на борту не было никакого дополнительного груза, который мог бы вызвать беспокойство. Трудно сказать, насколько обычным был полет, но в любом случае ничего необычного в нем не было. Погода была ясной и безоблачной, но через несколько часов после взлета самолет бесследно исчез. В тот момент самолет висел над Атлантическим океаном, поэтому многие предположили, что что-то пошло не так и самолет разбился. Но не было ни одного сигнала бедствия от пилота, не было и сигналов бедствия. Все гадали, что же произошло во время полета, но ответов не было. Все 92 человека, находившиеся на борту, были объявлены погибшими.

Это событие было трагическим, но авиакатастрофы - не редкость. Что же сделало этот полет таким интересным Странный самолет. На радаре было время обеда 12 октября 1989 г. Это был обычный, будничный день в аэропорту Порту-Алегри в Бразилии.

-2

Однако на радаре появился неопознанный самолет. Авиадиспетчеры попытались связаться с пилотом самолета, но ответа не последовало, так как аэропорт в это время был очень занят. Самолет несколько раз кружил над аэропортом, прежде чем, наконец, приземлился. Когда взлетно-посадочная полоса была освобождена, а экипаж самолета не отвечал, аэропорт направил группу сотрудников службы безопасности на взлетно-посадочную полосу, чтобы проверить самолет, прежде чем пассажиры смогут покинуть его. По пути к взлетно-посадочной полосе сотрудники затаили дыхание. Они не могли поверить своим глазам. На боку самолета было написано "Santiago Air Lines", но эта авиакомпания закрылась в 1956 году. Они также заметили, что это был Lockheed Super Constellation, и еще более поразительным был бортовой номер 513. Еще больше удивило работников то, что самолет выглядел совершенно новым. На нем не было никаких признаков возраста, он выглядел точно так же, как и 35 лет назад, когда покинул аэропорт в Германии.

-3

Не зная, как поступить, сотрудники службы безопасности решили открыть двери самолета и войти внутрь. И у дочери, и у нас, встречавших ее, сердца были нараспашку. Внутри они обнаружили десятки пассажиров, сидящих на своих местах. Однако остался только скелет и 88 пассажиров, которые сели в самолет много лет назад. Когда они подошли к салону самолета, то обнаружили, что члены экипажа также превратились в скелеты. Еще больше испугало то, что руки пилота все еще крепко сжимали рычаги управления. Этот инцидент произошел в середине обычного дня, когда другие самолеты прилетали и улетали. Как обычно, руководство не знало, как поступить, и сделало все возможное, чтобы скрыть инцидент до выяснения обстоятельств.

Когда новостные каналы наконец заметили самолет, заголовки гласили: Рейс 513 приземлился с опозданием на 35 лет.

-4

Общественность больше ничего не узнала о полете, который привел в движение всевозможные теории заговора и дикие истории, которые годами тайно распространялись бразильским правительством, и граждане были крайне разочарованы тем, что правительство не раскрыло больше никакой информации. Выводы и объяснения не были обнародованы, что означало, что местные жители должны были придумать свои собственные идеи о том, что могло случиться с людьми, находившимися в самолете. Правительство опубликовало только заявление о том, что самолет приземлился с опозданием на 35 лет, и никаких дополнительных объяснений. Ходили слухи, что правительство проводило различные тесты, нанимало следователей и делало все возможное, чтобы объяснить это странное событие. Однако результаты этих расследований так и не были обнародованы.

Многие люди не соглашались с этим, в том числе известный профессор физики Родриго де Маниа. Он сказал. Он добавил, что было бы преступлением против человечества не объяснить, что произошло с этими людьми, и не опубликовать эту информацию. Он заключил: общественность имеет право знать правду.

Другой ученый, Селсо Отелло, сказал, что единственное возможное объяснение - это червоточина или необъяснимая дыра или разрыв в пространстве и времени. Он сказал, что если бы самолет пролетел через червоточину, то она, вероятно, отправила бы самолет и его пассажиров далеко в будущее, и люди на борту не имели бы ни малейшего представления о том, что произошло.

-5

Многие люди верят в эту теорию и утверждают, что правительство скрывает информацию, чтобы избежать восстания или революции. Доктор Телла говорит, что отрицать правду не лучше, чем лгать гражданам Бразилии. На протяжении многих лет люди задаются вопросом, является ли эта история достоверной. Небольшое исследование этого вопроса привело к статье Vs on Ups, в которой эта история рассматривается как вымышленная. Шиф утверждает, что эта история - чистый вымысел, опубликованный в 1980-х годах, чтобы продать больше таблоидов.

По мнению исследователей, эта история, вероятно, была спровоцирована эпизодом 1961 года сериала "Сумеречная зона" "Одесский рейс 33". Конечно, в этой серии рассказывается история, очень похожая на историю рейса 513, но она не объясняет свидетельства, появившиеся за эти годы. Шиф объяснил, что эта история была опубликована таблоидом Dnews в 1985 году. Эта газета утверждала, что рейс По 914 исчез 37 лет назад, но сегодня внезапно появился вновь. История этого рейса, вероятно, вымышлена, но можно сказать, что она почти идентична истории рейса 513, даже если издание изменило лишь несколько имен, чтобы сделать историю более убедительной. В этой новой истории мы можем увидеть важные различия, такие как включение 92 погибших пассажиров и смена авиакомпании, которая теперь утверждает, что самолет принадлежал компании Santiago Airways. Поскольку существует так много дезинформации об этом рейсе, мы не знаем наверняка, является ли эта история правдой или она была выдумана репортерами Weekly World News.

По мнению Альберта Эйнштейна и других научных исследователей, такие события определенно могут происходить. Это был не единственный случай, когда подобные самолеты исчезали, а затем появлялись вновь, пролетая через червоточины. Червоточины известны со времен Эйнштейна и его обширных научных и математических исследований. Он предположил, что такие дыры могут существовать в пространстве и времени и что туннель в них и через них может легко соединить две точки во времени. Он предположил, что если мы сможем найти одну из таких дыр, то путешествия во времени станут возможными, но последствия будут совершенно непредсказуемыми. Если бы мы могли манипулировать этими дырами во времени и использовать их по своему усмотрению, то путешествия из одного места в другое стали бы возможны почти мгновенно. Многие ученые описывают это как сокращение пространства-времени, что открыло бы множество возможностей для будущих планетарных путешествий. Известные ученые, включая Стивена Хокинга, верят в существование таких дыр, но убедительных доказательств пока не найдено. Такие дыры могли бы объяснить многие случаи исчезновения самолетов Thor, а затем внезапного появления вновь.

Рейс 513 - не единственный случай, когда это произошло. Возьмем, к примеру, рейс 727. Эта история возвращает нас в 1970-е годы. 727-й "Наш нос и линии" собирался приземлиться в международном аэропорту Майами, когда что-то пошло не так. Когда до посадки оставалось около 10 минут, самолет исчез с радаров, а вышка связи потеряла с ним контакт. В течение десяти минут они отчаянно пытались связаться с пилотом, но он не отвечал. Все в аэропорту были настолько обеспокоены судьбой самолета, что были вызваны спасательные команды, готовые отправиться на место крушения. В любом случае, казалось, что самолет вышел из строя и скоро рухнет на землю. Но так же быстро, как самолет потерял связь, он снова появился на радаре. Пилот и второй пилот вели себя так, как будто ничего необычного не произошло, утверждая, что ничего не случилось. Радиодиспетчерская вышка спросила их, что произошло за последние 10 минут, но пилоты понятия не имели, о чем их спрашивают. Они не могли объяснить этот очевидный скачок времени. Что еще более странно, все часы на борту самолета отставали на 10 минут.

Что еще более странно, часы всех пассажиров также отставали на 10 минут. Единственным возможным объяснением такой потери времени может быть кротовая нора, но ученые и исследователи не смогли объяснить это странное явление за все это время.