Так долго работаем с фитнес-клубами, что нас просто распирает от желания поделиться с вами полезностями! Мы и не будем сопротивляться этому 😏
Сегодня попросили нашего монстра маркетинга Олю, рассказать про самые эффективные механики. Их нужно внедрить всем компаниям из этой ниши, которые хотят наладить стабильные продажи.
Разместите расписание занятий на сайте. Удобство посещения – одна из главных причин, по которой люди становятся клиентами фитнес-клубов. Сначала пользователь смотрит на предложение, расписание, а потом уже на цену. Поэтому актуальный график занятий на сайте или в мобильном приложении станет мощной точкой входа в воронку продаж.
Совет кажется очевидным, но мало кто сначала соблюдает этот базовый принцип, а потом уже переходит к более сложным инструментам продвижения.
Запускайте искусственное сарафанное радио. Проверенные способы: внедрить подарочные сертификаты с дедлайном для друзей клиентов, проводить конкурсы в соцсетях на лучшие отзывы об услугах, флешмобы. Партнерьтесь с компаниями из смежных ниш – магазинами спортивного питания, шоурумами и прочими.
Будьте в поле зрения у ЦА. Большинству потенциальных клиентов из ниши спорта важно расположение, поэтому высока вероятность, что они будут искать место поблизости к дому или работе. По этой причине не забывайте о наружной рекламе рядом с офисными зданиями и спальными районам в радиусе двух км от вашего филиала.
Внесите информацию о компании в Яндекс и Google Карты, 2ГИС. Здесь же тестируйте покупку приоритетного позиционирования. Но имейте в виду, что если вы дали объявление только на второй-третьей страницах, то вас найдут только по брендовым запросам. А это значит, что новые клиенты отсюда к вам не придут.
Используйте электронные справочники. Старайтесь присутствовать во всех, собирайте и обрабатывать отзывы здесь. Проанализируйте объявления конкурентов и сделайте свой профиль выделяющимся на их фоне за счет визуала и офферов.
Привлекайте теплый трафик. Контекстная реклама – наиболее эффективный инструмент, если вы хотите быстро привлечь клиентов. При настройке или ведении рекламы пробуйте таргетироваться на людей, которые находятся неподалеку от фитнес-клуба и используйте различные механики ретаргетинга.
Разрабатывайте интересные ценовые офферы. Красивое тело – это то, что хочется всем, желательно поскорее и подешевле. Поэтому в нише спорта часто большинство успеха зависит от хорошего ценового оффера. Он способен простимулировать импульсного клиента, который сегодня хочет начать новую жизнь.
Сформируйте службу заботы. Представим, что реклама заработала, и из всех каналов к вам посыпались заявки. Вы, как Скрудж Макдак считаете деньги с счастливой улыбкой на лице. Но проходит несколько месяцев, и безмятежность вашего лица превращается в гримасу боли. Люди покупают абонемент и забывают о существовании вашего фитнес-клуба! Вернутся они сюда еще раз? Нет.
Чтобы таких ситуаций не происходило, регулярно прозванивайте своих «потеряшек» раз в 2-3 месяца. На этом этапе важно ненавязчиво узнать, что клиенту не нравится и обработать эти возражения. Только так вы продлите LTV.