Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

История одной любви - 16

Но, видимо, Инесса неплохо знала своего начальника и предупреждала Дашу не просто так. Уже в понедельник Юрий Иванович стал оказывать Даше знаки внимания. Сначала это было ненавязчиво: комплимент между делом, похвала, что согласилась поработать не в свою смену. Даша старалась не замечать поведение начальника, скромно улыбалась и пыталась поменьше с ним пересекаться, но дальше больше. Его напор заметила Дашина напарница, Ольга, и попыталась приструнить не в меру раздухарившегося мужчину. Начало Предыдущая глава Глава 16 - Оль, не лезь не в свое дело. Работаешь? Вот и занимайся своими обязанностями. Это ясно? - немного агрессивно отреагировал на замечания работницы Юрий Иванович. - Мне-то все ясно, только не наделал бы ты глупостей, девчонка тебе в дочери годится. - Не твое дело, - буркнул Юрий, но на время угомонился. Даша от всего происходящего была в шоке. Она не считала себя какой-то писаной красавицей, чтобы вызывать такой ажиотаж у мужчин. Вела себя скромно, одевалась так же, да и
Оглавление

Но, видимо, Инесса неплохо знала своего начальника и предупреждала Дашу не просто так. Уже в понедельник Юрий Иванович стал оказывать Даше знаки внимания. Сначала это было ненавязчиво: комплимент между делом, похвала, что согласилась поработать не в свою смену. Даша старалась не замечать поведение начальника, скромно улыбалась и пыталась поменьше с ним пересекаться, но дальше больше. Его напор заметила Дашина напарница, Ольга, и попыталась приструнить не в меру раздухарившегося мужчину.

Начало

Предыдущая глава

Глава 16

- Оль, не лезь не в свое дело. Работаешь? Вот и занимайся своими обязанностями. Это ясно? - немного агрессивно отреагировал на замечания работницы Юрий Иванович.

- Мне-то все ясно, только не наделал бы ты глупостей, девчонка тебе в дочери годится.

- Не твое дело, - буркнул Юрий, но на время угомонился.

Даша от всего происходящего была в шоке. Она не считала себя какой-то писаной красавицей, чтобы вызывать такой ажиотаж у мужчин. Вела себя скромно, одевалась так же, да и от макияжа в деревне практически отказалась, пользовалась только тушью, да блеском для губ. Но происходило то, что происходило.

К концу дня четверга Дарья так устала, что хотелось плакать. Причем устала она не от работы, а от Юрия Ивановича.

- Все, пора уезжать отсюда. Передохнула, перезагрузилась, получила новые эмоции и хватит. А то чем дальше, тем страшнее… - рассуждала про себя Даша, уходя с работы.

Она так увлеклась своими мыслями, что не заметила, как к ней подбежал огромный пес, которого деревенские прозвали Мишкой. Дашка иногда подкармливала пса. Вот и сейчас Мишка хотел угощения, но заметив, что Даша не обращает на него никакого внимания, пес гавкнул. Вполне, кстати, дружелюбно. Но Даша, которая не видела, что рядом Мишка, испугалась громкого звука, как-то неудачно дернулась, нога попала на камень, раздался странный звук (по крайней мере, так показалось Даше) и ногу пронзила адская боль. Даша присела на ступеньку магазина, чтобы посмотреть, что с ногой. В этот же момент к ней подбежал Андрей:

- Что случилось? Тебя Мишка напугал? Не бойся, он добрый. А ты, зверь, чего людей пугаешь? – обращаясь к собаке, спросил Андрей. Мишка ничего не ответил, с недоумением смотрел на людей, не понимая, за что его ругают.

- Я знаю, что Мишка добрый. Просто задумалась, он гавкнул, и я ногу подвернула, - пояснила Даша, разглядывая ногу. Андрей тоже глянул на ногу девушки. Выглядела конечность так себе.

- Давай я помогу тебе встать и провожу до дома, - предложил Андрей и протянул Даше руку.

- Сама справлюсь, - поморщилась Даша. – Юлька и так нас сейчас взглядом испепелит, - добавила она.

Юля на самом деле не сводила глаз с Андрея и Даши. Юле хотелось подбежать к этим «голубкам» и устроить взбучку, она держалась из последних сил, не хотелось позориться перед подругами.

Даша осторожно встала со ступеньки, сделала два шага и скорчилась от боли. Наступать на ногу было невозможно, боль сразу пронзала все тело. Андрей смотрел на это молча, также молча он подхватил Дашу на руки и понес к своему мотоциклу.

- Хватит строить из себя непонятно кого. Сейчас это не подкат, а человеческое желание помочь, поэтому возражения не принимаются, - строго проговорил Андрей, усаживая Дашу на мотоцикл. Даша ничего не ответила, спорить не хотелось. Ей, вообще, ничего не хотелось. Точнее, хотелось, поскорее оказаться дома и спрятаться от людей.

Когда Даша с Андреем уже собирались отъезжать, подошла Юля. Она громко попросила:

- Андрей, давай поговорим. Твое поведение унижает меня.

- Чем? Мы с тобой давно расстались. И я не делаю ничего особенного, просто помогаю человеку, который попал в беду…

- Андрей…

- Юль, я сейчас отвезу Дашу, вернусь и поговорим, - отрезал он. Его слова были как пощечины для Юли. Унижение при друзьях и знакомых. Но девушка проглотила обиду. Выставлять себя еще большим посмешищем при всех Юля не хотела.

- Ну, я вам еще устрою, - подумала Юля, глядя на удаляющуюся спину Даши.

В дом тети Люси Андрей внес Дашу на руках и рассказал, что произошло.

- Спасибо, что доставил племянницу в целости и сохранности, молодец. А сейчас иди, время позднее, нечего тебе в чужом доме делать.

- А вдруг что понадобится… - не хотел уходить Андрей, - съездить куда… я на мотоцикле…

- Сами разберёмся, сами, - уверяла Люся, провожая парня до двери. Когда Андрей ушел, женщина занялась ногой Даши. То, что Люся видела, ей не нравилось. Она понимала, что Даше нужно к врачу. Пока Люся размышляла, как лучше поступить, телефон Даши зазвонил. Это была Галя.

- Дашуль, а что ты мне не позвонила? Я жду, жду. У тебя все хорошо? – с ходу спросила Галина. Теперь с Дашей они созванивались ежедневно вечером: делились новостями, болтали о мелочах.

- Да, мам, все нормально, - стараясь, чтобы голос звучал бодро, проговорила Даша, она не хотела пугать мать на ночь глядя, - просто на работе закрутилась, устала, вот и забыла набрать. Прости.

Галина не поверила дочери, через пару минут позвонила Люсе. Та не стала скрывать о том, что случилось с Дашей. Галина всполошилась и сказала, что скоро приедет.

- Зря вы сказали маме, - вздохнула Даша. – На чем она сейчас поедет? Чем поможет?

- Молчать было нельзя. Галя – мать. Она имеет право знать, - назидательно сказала Люся и пошла вновь мочить тряпку холодной водой, чтобы приложить на ногу Даше и хоть немного снять боль.

Свидетельство о публикации №223022000217

© Баранова А.А., 2023

Продолжение