Tagline Awards — это крупнейшая digital-премия в Европе, где жюри определяют лучшие работы среди проектов веб-студий и digital-агентств. Мы регулярно забираем награды в этом конкурсе, закрепляя статус эксперта в отрасли разработки сайтов, приложений и веб-сервисов.
Например, ранее IoT-лаборатория, созданная нами для американского стартапа, получила золото в номинации «Лучшее использование IoT». А карта-сайт Ильи Варламова удостоилась бронзы в номинации «Лучший сайт медиа / СМИ».
В 2022 году мы снова стали номинантом престижной премии и получили 3 награды:
Бронза в номинации «Лучший корпоративный сайт» за сайт компании «Опалубка-Домстрой»;
Бронза в номинации «Лучший сайт о промышленности» за сайт компании «Кронштадт»;
Бронза в номинации «Лучший сайт FMCG-бренда» за сайт итальянского производителя мороженого Bifidice.
Кроме сайтов, мы получили 2 награды в номинации «Лучшая публикация агентства» за статьи из нашего блога на VC. На площадке мы делимся опытом и рассказываем о нюансах разработки и дизайна.
Жюри отметили следующие материалы:
Мануал по разработке дашбордов (серебро);
Статья о создании отдела аналитики (бронза).
Победы в конкурсах всегда поднимают настроение и дух команды. Когда тебя отмечают жюри в лице ключевых представителей digital-сообщества, это говорит о многом. Полученные на Tagline Awards дипломы являются дополнительным подтверждением нашей сильной позиции на рынке. Илья Горбаров, CEO Атвинты
«Атвинта» регулярно участвует и в других крупных российских и международных digital-конкурсах: Рейтинг Рунета, Золотой сайт, RUWARD, CSS Design Awards. Плюс в этом году мы представим свои работы на новой премии от Workspace.
Ждем следующих побед!