Найти в Дзене
АвиаОбоз

Полностью темнокожий экипаж впервые в истории выполнил рейс British Airways

Рейсы из Бриджтауна, Барбадос, в лондонский Хитроу в начале февраля выполнялись исключительно темнокожими сотрудниками, от агентов на входе до бортпроводников и пилотов. Полеты состоялись во время празднования в Великобритании Black History Month - Месяца черной истории

Все бортпроводники и пилоты на рейсах British Airways были чернокожими. Фото: British Airways
Все бортпроводники и пилоты на рейсах British Airways были чернокожими. Фото: British Airways

"Очень знаменательный день в истории нашей авиакомпании. Я благодарна всем, что приняла участие в этом", - написала сотрудник British Airways в Твиттере. Она также поделилась фотографиями экипажа в терминале и на лестнице самолета.

-2

"Пассажиры зааплодировали, когда пилот сделал объявление, в котором сообщил, что весь экипаж состоит из чернокожих сотрудников", - написал один из путешественников в Твиттере.

"Для меня было честью стать пассажиром вашего первого рейса с чернокожим экипажем из Барбадоса сегодня. Обслуживание было превосходным ", - написал другой пассажир.

Представитель British Airways сказал нашему изданию: "Мы гордимся тем, что поддержали группу наших коллег Be ME - Being of a Minority Ethnicity (принадлежность к этническому меньшинству) в организации первого в истории подобного рейса British Airways, и признаем вклад, который наши чернокожие друзья вносят в авиакомпанию".

Они добавили: "Нам предстоит еще многое сделать, и в рамках нашей программы BА Better World - "Лучший мир British Airways" мы создаем условия инклюзивности и разнообразия, а также налаживаем партнерские отношения с такими группами, как Fantasy Wings, чтобы обеспечить доступ этническим меньшинствам к захватывающим возможностям в авиационной отрасли".

Ранее в этом месяце Dave Wallsworth, пилот British Airways написал в Твиттере, что сотрудникам больше не разрешается публиковать фото или видео, когда они "выполняют свои профессиональные обязанности" из-за недавно опубликованных руководящих принципов компании.

-3

2 февраля, как бы в ответ на это, авиакомпания написала, что это не мешает персоналу размещать сообщения в соцсетях: "Мы просто обновили существующие рекомендации, давая нашим сотрудникам больше ясности в отношении того, что уместно. Например, не должно быть никаких фото при выполнении важных для безопасности задач или задач, связанных с пассажиром".

-4

Источник: Insider

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале