Найти в Дзене
дневник кардиомамы

Душа кардиомамы нараспашку

Когда в жизни случается трагедия, наш мозг в попытках уберечь от сильного потрясения, порой прибегает к защитной тактике. Так и случилось со мной. Я не могла поверить в уже произошедшую жестокую реальность. Мне хотелось отрицать её и безнадежно верить в такую манящую иллюзию, как вероятность ошибки диагноза. Но ошибки не было. Осознание этого пришло ко мне позже, именно в те минуты, моей девочке раскрывали грудину, для открытой операции на сердце. Тогда я впервые чётко осознала, что ошибки быть не может и теперь моя жизнь такая. Больно или нет, такова теперь моя история. Надежда рухнула. На её место пришёл гнев и страх. Мне хотелось найти виноватого, на кого бы я могла обрушить свою ярость. Но причину порока сердца точно назвать нельзя, это до сих пор спорный вопрос. В мире нет ответа. Поэтому единственный человек на котором я могла отыграться, это была я сама. Вдоволь покопавшись в себе и чётко осознав, что ломать в душе больше нечего, я перестала винить себя. Тогда мой мозг нашёл

Когда в жизни случается трагедия, наш мозг в попытках уберечь от сильного потрясения, порой прибегает к защитной тактике. Так и случилось со мной.

Я не могла поверить в уже произошедшую жестокую реальность. Мне хотелось отрицать её и безнадежно верить в такую манящую иллюзию, как вероятность ошибки диагноза. Но ошибки не было. Осознание этого пришло ко мне позже, именно в те минуты, моей девочке раскрывали грудину, для открытой операции на сердце.

Тогда я впервые чётко осознала, что ошибки быть не может и теперь моя жизнь такая. Больно или нет, такова теперь моя история.

Надежда рухнула. На её место пришёл гнев и страх. Мне хотелось найти виноватого, на кого бы я могла обрушить свою ярость. Но причину порока сердца точно назвать нельзя, это до сих пор спорный вопрос. В мире нет ответа.

Поэтому единственный человек на котором я могла отыграться, это была я сама.

Вдоволь покопавшись в себе и чётко осознав, что ломать в душе больше нечего, я перестала винить себя.

Тогда мой мозг нашёл другой выход. Отрицание. Я выключилась из жизни. Ушла глубоко глубоко, в самый тёмный уголок своей души. Там была только я и моя боль.

Отныне жизнь моя начиналась и заканчивалась у дверей реанимации. Только рядом с Гелей или говоря о ней я дышала. В остальные моменты я была словно тень, тень когда-то сильной меня.

Мне предстоял непростой путь, словно маленькому ребёнку нужно было учиться жить сначала, уже в своей новой реальности. В кардиомире, в котором я была новичком. Попутчиком моим стал страх.

Страх был большой и всепоглощающий и оставшись с ним один на один, я думала, что не справлюсь. Поддержка близких не была для меня спасительным канатом, увы нет. Они сами тряслись от ужаса. Они боялись так, что я совсем не чувствовала опоры.

Хотелось, чтобы помощь пришла. Какой-нибудь супергерой вдруг прилетел бы на мою планету и рассказал, как жить в моём новом мире. Но время шло, а он так и не появился.

-2

Я прятала голову в песок, как трусливый страус. Не могла даже нормально общаться с врачами, до того меня скручивало, что даже говоря о Гелином пороке, я тут же теряла нить разговора. Я не понимала их совсем и от этого мне становилось ещё хуже. Я боялась понимать. Но находиться в этом подвешенном состоянии непонимания было значительно больнее.

Тогда ко мне пришло принятие. Как старый друг, обняв мои усталые плечи. Я отпустила своё горе. Приняла свою реальность и наконец-то выдохнула. Теперь я дышала ровно, уверенно.

Да, я всю жизнь буду в кардиотеме, такой у меня путь. Но какая будет эта жизнь решать только мне.

Моя маленькая Гелечка пусть и крошка ещё совсем, но в ней столько силы, столько рвения к жизни, когда я смотрю в её глаза, тогда я понимаю, что мои страхи это ничто, ведь в этих маленьких глазках горит огонь «жизнь».

Дорогие читатели, спасибо вам за то, что вы с нами! Честно сказать, мне было сложно написать о своих чувствах в этой статье. Я искренни желаю вам здоровья!

Следующая заметка: Крик.

Предыдущая заметка: Пусть всегда будет мама.

Диагноз: Сердце Гели.

Начало истории: Неожиданность.