📣 Сегодня поговорим о том, как должен быть оформлен продающий лендинг (сайт) на примере онлайн-курса:
🔸 1. Понятный заголовок
Важно четко, доступным и понятным для аудитории языком передать основную пользу, которую даст человеку ваш курс или тренинг.
Подробнее о формулах цепляющих заголовках поговорим в следующих публикациях.
🔸 2. Боль или проблема вашей аудитории.
Такой блок эффективно действует на пользователей. Можно наглядно описать мечты, желания человека - и далее показать их воплощение благодаря вашему курсу. Или пойти от обратного - показать главную боль клиента и затем - вариант её решения с помощью курса.
🔸 3. Предложение
После блока болей плавно переходим к вашему предложению, от которого невозможно отказаться 😏 Формируйте его конкретным, понятным и максимально полезным для каждого.
Например, продавая тренинг или курс, сначала сообщаете о том, что у вас есть все необходимые знания. Далее - объясняете, почему вы решили ими поделиться. И в конце - предлагаете продукт, с помощью которого ученик сможет полностью закрыть свои боли, решить проблемы и достичь нужного результата.
🔸 4. Программа курса
Здесь необходимо рассказать о формате обучения и других общих организационных моментах. Можно не слишком детализировать программу, чтобы у людей осталось желание узнать больше и пройти курс. Ведь неизвестное всегда притягивает ✨
🔸 5. Дата, время
Здесь наоборот - необходимо дать четкие инструкции о том, когда и во сколько начинается обучение, как получить доступ, как долго идет курс и.т.д. У пользователя не должно остаться вопросов о необходимых шагах для покупки курса.
🔸 6. Промоушен эксперта
Перечислите ваши достижения, доказательства вашей экспертности и.т.п. Пишите максимально подробно - этот пункт очень важен!
🔸 7. Дедлайн
Ограничение может быть по времени до конца продаж, по количеству участников, по скидке на цену.
🔸 8. Отзывы
Отзывы формируют доверие, чем их больше - тем лучше 👍🏻
🔸 9. Бонусы
Это - различные дополнительные материалы, которые можно получить при покупке курса. Нужно рассказать об их пользе и важности.
🔸 10. Призыв к действию
Обязательный элемент на любом лендинге. Это может быть кнопка "Подписаться", "Купить", "Заказать". Таких кнопок на лендинге может быть несколько, главное - всегда призывать пользователя к одному конкретному действию.