Ямальцы высказали свое мнение о качестве соцобслуживания в регионе. Судя по итогам опроса, большинство удовлетворено услугами профильных организаций.
Результаты опроса, который проходил на платформе обратной связи, представили в департамент социальной защиты населения ЯНАО. Здесь отметили, что 80% респондентов оценили уровень соцобслуживания на «4» и «5». Жители остались довольны компетентностью сотрудников учреждений, графиком работы и организацией досуга в них. Активнее всего участвовали в опросе представители Тазовского района, Лабытнанги и Нового Уренгоя.
Также ямальцы поделились идеями о том, как улучшить соцуслуги. Среди предложений — дать людям с инвалидностью возможность пребывать в центрах соцобслуживания в течение всего дня. С учетом проектных мощностей учреждений в этом году для северян с особенностями здоровья это время увеличат до четырех часов в день. Это позволит родителям отправиться по делам и не беспокоиться о безопасности ребенка.
Еще одна инициатива касается надомного обслуживания. Ямальцы предложили увеличить время на эту услугу с 1,5 до двух часов в неделю. В департаменте пояснили, что на местах адресно определяют это время. Чтобы охватить заботой как можно больше нуждающихся северян, периоды посещения могут корректироваться в каждом муниципалитете отдельно.
Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».