Ситуация: клиент занимается продажей оборудования для грузовых автомобилей. На сайт идет большой поток трафика, но конверсия в заявку низкая - 0,5%. Технических ошибок нет, на сайте представлен каталог товаров, преимущества, информация о компании.
Что сделали: на 1 экране заменили фото с производственного процесса на фото красивой девушки в каске, рядом с фото разместили форму захвата. По итогу конверсия сайта вышла 2,5%.
Почему так произошло: основная аудитория сайта - мужчины, красивая женщина цепляет взгляд, заставляет задерживаться на сайте. Обезличенные сайты давно не в тренде, размещайте фото себя, своей команды, можно даже детей и животных, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Кейс: как 1 фото может повысить конверсию сайта в 5 раз
20 февраля 202320 фев 2023
~1 мин
Взгляните на эти темы