14 февраля французский Дом объявил креативным директором мужской линии Louis Vuitton певца и известного модника 49-летнего Фаррелла Уильямса. До этого пост директора занимал ныне покойный Вирджил Абло.
Помимо успешной музыкальной карьеры Фаррелл Уильямс уже давно занимается бизнесом в сфере моды. Он также является инфлюенсером, который не боится экспериментировать с одеждой и образами.
В начале нулевых он познакомился с дизайнером марки BAPE и нынешним креативным директором Kenzo японцем Ниго (Томоаки Нагао). Вместе они основали в 2005 году бренд Billionaire Boys Club и и Icecream. Сотрудничество оказалось успешным и тандем продолжил работать дальше. Помимо этого, Уильямс привлекался к сотрудничеству многими крупными брендами. Еще в 2004 году музыкант создал коллекцию украшений для Louis Vuitton, для Moncler в 2013-м — солнцезащитные очки и пуховики, в 2014 году для Adidas - линейку кроссовок Stan Smith. В том же году для бренда G-Star Raw была разработана коллекция одежды из переработанных пластиковых отходов, собранных в океане.
Все это было мало Фарреллу и он создал собственный бренд уходовой косметики Humanrace. Главная идея марки - косметика для всех, независимо от пола и расы. Упаковка имеет минималистичный дизайн и состоит на 50% из переработанного пластика.
Согласитесь, потрясающая продуктивность! С трудом верится, что у Фаррела 24 часа в сутках. Либо он совсем не спит.
Давайте обсудим стиль музыканта и новоявленного креативного директора в комментариях.
Если вам понравилась статья или же вы просто хотите поддержать начинающего автора, то непременно ставьте лайк и подписывайтесь на канал, будет интересно! Обещаю!)