Как говорится, наша Ким и там и тут.
И снова DOLCE & GABBANA заколлабился с Ким Кардашьян. На сайте модного дома говорится, что она является музой и лицом новой женской рекламной кампании Весна-Лето 2023. До этого музой и вдохновением долгое время служила Моника Беллуччи.
На кадрах звезда соцсетей позирует в роскошных образах: в леопардовых костюмах, в корсетных боди и в полупрозрачных платьях в пол. Все кадры сняты известным дуэтом фотографов Mert&Marcus и выполнены в черном-белой гамме.
Напомню, что в 2004 году Стефано Габбана назвал семью Кардашьян «самыми дешевыми людьми в мире». Но в 2022 году неожиданно для всех, бренд стал сотрудничать с Ким. Модные критики тогда единодушно назвали такую коллаборацию «союзом, созданным на небесах маркетинга». Видимо, охваты нужно было поднимать, одежду продавать, а, как нам известно, все, к чему прикасается Ким, тут же раскупается за считанные минуты. Ведь она сама является мощным брендом. Кто-то называет ее конъюнктурщиком и Энди Уорхол нашего времени, но это дело второе.
С момента сотрудничества с брендом, Ким вместе с дизайнерами отбирала культовые модели модного дома, созданные за 30 лет работы, и перерабатывала их на современный лад для нового поколения модников.
Как вам фото? Делитесь своими впечатлениями в комментариях!
Если вам понравилась статья или же вы просто хотите поддержать начинающего автора, то непременно ставьте лайк и подписывайтесь на канал, будет интересно! Обещаю!)