Листовки - первое, что приходит на ум, когда речь заходит о промоакциях. Действительно, раздача листовок является одним из оптимальных способов привлечения внимания целевой аудитории.
С помощью распространения листовок можно дать информацию про:
- выпуск новой продукции на рынок;
- открытие торговой точки;
- проведение определенных акций и мероприятий и др.
Рассмотрим преимущества раздачи листовок:
1) Большой охват аудитории. Листовки можно раздавать где угодно, при этом специфика рекламируемого продукта не имеет ключевого значения - листовки подходят для большинства категорий товаров и услуг.
2) Бюджетность. Стоимость проведения таких акций сравнительно ниже, чем организация кампаний с более сложной структурой.
3) Удобство восприятия информации. Если получилось заинтересовать прохожего, но по какой-то причине у него сейчас нет времени подробно ознакомиться с листовкой, то её компактность позволит получателю сложить и убрать её в карман, дабы изучить ваше предложение позднее.
4)