1) Работа строго на одну ставку за 2 средние зарплаты профильного специалиста с высшим образованием.
2) Отмена классного руководства в нынешнем виде. Выделение отдельной должности тьютера, наставника, как угодно, который ведет всю параллель и работает с родителями. Выясняет про посещаемость, болезни, оповещает об изменениях в расписании, ругает за отсутствие формы, заполняет личные дела и прочее.
3) Организация ОГЭ на школе и школьных преподавателях, организация ЕГЭ на вузах и вузовских преподавателях.
4) Введение как минимум 2-х больших перемен (20-25-30 минут) для возможности нормально пообедать.
5) Отмена уродливой формы инклюзии. Оставить только для опорников/слабовидящих/слабослышащих.
6) Обязательно-принудительное психиатрическое освидетельствование будущего школьника перед приемом в школу только в государственном учреждении.
7) Сбор характеристик из детского сада до зачисления в 1-й класс.
8) Входное тестирование перед приемом в школу и распределение детей по силам и умениям, чтобы в одном классе не сидели читающие и считающие дети с теми, кто только начал учить буквы.
9) Повышающий коэффициент к зарплате за каждый год стажа.
10) Отмена стимулирующих как таковых. Прозрачная премиальная система.
11) Приравнивание учителя к статусу государственного служащего.
12) Вызов полиции при неконтролируемой агрессии и скорой при самоагрессии ученика через тревожную кнопку.