Вчера получил от некого «Феминистского Антивоенного Сопротивления» приглашение подписать петицию за право российских женщин на аборты.
Не понятно, с чего именно меня пригласили подписать проект петиции. Надо сказать, весьма занимательный документ сия петиция. Во-первых, одни пункты этого воззвания противоречат другим. По мере прочтения не оставляло ощущение, напоминающее реакцию родителей дяди Фёдора из мультика про Простоквашино, читавших письмо, написанное 3-мя героями: мальчиком дядей Федором, котом Матроскиным и псом Шариком. Т.е. несколько авторов, не сверяясь друг с другом, набросали все, что приходит в голову в связи с заявленной темой. В итоге, не оставляет ощущение, что поиграли девчонки в буриме (в варианте «игра в чепуху») и зачем-то опубликовали. Во-вторых, протест авторов сего документа скорее напоминает бунт подростков отсутствием осознанности, т.к. категорически требуют прекратить/запретить вполне разумные мероприятия, более того гуманные меры, именуя их ограничительными, запретительными и дискриминационными, как-то:
- в российских больницах введены так называемые «недели тишины»: когда женщина обращается за абортом, ей откладывают дату процедуры на неделю…
- С 2013 года Путин запретил рекламу, связанную с прерыванием беременности;
- Государство поощряет инициативу больниц отправлять перед абортом женщин к психологам;
Давайте посмотрим более внимательно, против чего ратуют авторы:
«Недели тишины». Решение могло быть принято под влиянием сиюминутных эмоций, изменением гормонального фона и просто невзвешенным. Я общался со многими, уже зрелыми женщинами, признававшими ошибочность, а главное, непоправимость такого решения, принятого ими в прошлом. Для многих из них этот шаг явился причиной впоследствии испытывать острое сожаление, вину, запоздалое раскаяние. И вменяемая пауза между зачастую поспешным решением и процедурой может кому-то дать время взвесить возможные последствия, всесторонне обдумать или просто обсудить и посоветоваться с близкими, прежде чем предпринимать необратимое действие. Так с чем тут бороться? Например, при вступлении в брак будущим новобрачным дают месяц на раздумья (кстати, это почему-то не вызывает протестов). Учитывая, что затем они без особых хлопот могут развестись?
Далее, «запрет рекламы, связанной с прерыванием беременности».
Обратите внимание, дорогие читатели – не аборты, не на самом деле прекращение зарождающейся жизни, а «прерывание беременности». Я прекрасно помню рекламки абортариев, стыдливо прикрывавшихся обтекаемыми и социально принимаемыми «центрами планирования семьи» и подобными наименованиями. Извините, но «планирование семьи» - это должно быть осознанное созидание этой самой семьи вполне сознательными взрослыми с принятием осознанных решений, а не избавление от последствий поспешных соитий, что называется «не приходя в сознание»! И в каком месте запрет на рекламу связан с запрещением абортов?
Что еще вызывает возмущение у авторов, извиняюсь, авторок агитки? Поощрение инициативы больниц отправлять перед абортом женщин к психологам? Т.е. по поводу «токсичных отношений», «проблем личностного роста», «построения отношений» и т.п. вы готовы обращаться к специалистам и !платить! за это, а предоставление !безвозмездной! помощи вас возмущает?
ВЫВОДЫ
Как видите, вполне разумные меры активистками преподносятся как ограничительные и запретительные. Бесполезно искать не то что логические связи, но и элементарный здравый смысл в этом собрании бессвязных агиток. Что это – подростковый бунт, протест против условных «взрослых»? Или попытка разогнать хайп, раскачивая аудиторию на эмоциях (технология известная, особенно в отношении толпы), зарабатывание очков на проблемной по существу теме? Или отработка заказа? Тем более, что на своём сайте «Феминистского Антивоенного Сопротивления» активистки-таки проговорились о некоем зарубежном руководстве. С этим попытаемся разобраться более предметно (см. продолжение «ФАС скомандовали «фас»!)
В заключение, есть надежда, что россиянкам достанет здравого рассудка внимательно прочитать и сделать надлежащие выводы по поводу данного воззвания!