В этом посте, я хотела бы поделиться с вами важной информацией. По крайней мере для меня - вопрос прямо наболевший. Но думаю, что и для многих моих коллег по фрилансу эта тема жизненна и актуальна.
Так вот чем хотелось бы поделиться.
В своей работе я очень часто слышу слова от клиентов, что услуги дизайнера дорогие. Можно найти дешевле. Особо продвинутые заказчики могут даже посчитать примерное время, затраченное на подготовку дизайн-проекта. И сопоставить со стоимостью работы. А уж если в проект требуется только внести правки спустя 2-3 месяца – то это вообще должно быть бесплатно.
«Там же 2 раза на кнопку мышки нажать» - возмущаются некоторые заказчики.
По этому поводу и хотелось бы написать насколько строк. А самое главное, друзья, в следующем:
«Если я выполняю работу за полчаса, то это только потому, что я несколько лет училась справляться с этой работой за полчаса. И Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут».
И это золотые слова! 👍
Многие хотят сэкономить – обращаются к начинающим фрилансерам. Или сами оформляют свой товар на маркетплейсах. Разве оправдана экономия на презентации товара покупателю?
Если вам кажется, что вы можете сделать эту работу быстрее и лучше – просто попробуйте. Получится – тогда Вы герой и были правы. Но, поверьте, не получится. Качественный дизайн – это годы учебы, практики и бессонных ночей. Именно поэтому, чем опытнее дизайнер, тем дороже он продает свои услуги. И здесь важна не стоимость услуг специалиста, а то, сколько Вы получите в результате оформления вашего товара.
А в конце я хотела бы познакомить Вас с одним анекдотом. Мне он очень понравился. 👍
Одна американская фирма купила дорогое японское оборудование для своего производства. Его установили, настроили и оно начало беспрерывно работать, принося солидный доход.
Дела у фирмы пошли резко в гору и всё было хорошо. Но, однажды станок сломался. Все попытки его отремонтировать были безуспешны.
Тогда директор фирмы объявил, что тот, кто запустит станок получит 1000 $ за это.
Многие инженеры пытались, но у них ничего не выходило.
И тут пришёл простой слесарь из цеха, походил, посмотрел, взял кувалду и ударил ей станок. Всё заработало как раньше.
Довольный директор вызвал рабочего к себе и сказал, чтобы тот написал отчёт о выполненной работе для получения обещанной премии.
Рабочий написал: «1 $ за то, что ударил кувалдой и 999 $ за то, что знал куда бить».
Порой кажется, что разработать дизайн карточки для маркетплейса – это пять щелчков мышки и несколько нажатий клавиш. Я готова открыть секрет – иногда это правда. Только иногда. Но знаете, за что платит заказчик? Правильно – за то, что я знаю, как это сделать в пару кликов.
Или я не права? Напишите к комментариях! ✅