24K подписчиков

Девушка не могла говорить и думала, что губы "взорвутся" после аллергической реакции на филлеры

11K прочитали
У Эммы была сильная аллергическая реакция на наполнители для губ (Изображение: Jam Press/@emmaxc__)
У Эммы была сильная аллергическая реакция на наполнители для губ (Изображение: Jam Press/@emmaxc__)

18-летняя Эмма Корнетт записалась на прием, чтобы сделать филлеры для губ, но процедура вызвала у нее аллергическую реакцию, и ее пришлось срочно везти в больницу после того, как у нее появился отек. Девушка не могла говорить и думала, что ее губы "взорвутся" после того, как у нее возникла тяжелая аллергическая реакция на филлеры.

Эмма Корнетт записалась на прием к местному косметологу, чтобы сделать филлеры для губ, так как хотела немного увеличить пухлость, но результат оказался далеко не таким, на какой она рассчитывала.

Эмма до процедуры
Эмма до процедуры

Через несколько часов после процедуры 18-летняя девушка заявила, что ее губы начали распухать, что привело ее в ужас, и она боялась, что они лопнут.

“Я хотела просто немного естественной по пухлости, это все, что мне было нужно.

"Я пришла, и они обезболили меня на 30 минут кремом и сказали, что будет больно, и чтобы я была готова".

Эмма прошла процедуру 29 декабря, но теперь решила поделиться своим опытом на TikTok, где ее видео стало вирусным и набрало более девяти миллионов просмотров.

Во время процедуры губы начали набухать, но я не обратила на это внимания, потому что мне сказали, что так будет. Время шло, а они становились все больше и больше, потом мой парень разбудил меня от часового сна, испугался и сказал, чтобы я ехала в больницу".

Мне казалось, что мои губы сейчас лопнут, и было очень трудно говорить, я была в ужасе, и моя семья очень волновалась".

Я пыталась отряхнуться и упрямилась, не желая ехать в больницу, поэтому я снова заснула". Но когда я проснулась на следующий день, все лицо было таким опухшим, что я даже не могла открыть глаза".

"Я позвонила туда, где делали филлеры для губ, и рассказала им, что происходит, а они сказали, что это нормально".

Эмма после процедуры
Эмма после процедуры

В панике Эмма позвонила в больницу, но ей сказали, что это, скорее всего, аллергическая реакция, и посоветовали принять лекарство от аллергии.

Она добавила: "К счастью, через пару дней отек полностью спал, и даже нельзя было сказать, что что-то случилось".

Эмма надеется, что ее видео и опыт послужит предупреждением для других.