- Виски пьём, - буркнул сердито Боб, проводив глазами исчезнувшего в туалете Фака.
- Виски - это хорошо, - заулыбался Клин и, плеснув в свой стакан, опрокинул его в рот. Боб с напряжением смотрел на товарища.
- Ты что так смотришь? – перестал улыбаться тот и оглядел себя. – Что-то не так?
- Всё не так, - не стал вдаваться в подробности Боб и, отойдя к окну, выглянул.
Из туалета вышел злой Фак. Ни слова не говоря, он направился в душ.
- Я смотрю, ты куда-то собрался? – спросил Клин.
- Обедать, если тебе это интересно? – буркнул Боб, не отрываясь от окна.
- Что ты там высматриваешь? – Подошёл к нему Клин, - опять КГБ мерещится?
- Не знаю, - скривил губы Боб. – Но у меня такое ощущение, словно за нами кто-то смотрит.
- После гаража тебе не то ещё казаться будет, - усмехнулся Клин, направляясь одеваться.
Через полчаса журналисты покинули номер, направляясь в ресторан, а оставшийся в нём Виктор стал осматривать его. В одной из сумок нашёл вторую рацию и набор толстых фломастеров, показавшихся ему странным.
- Зачем журналисту фломастеры?
Продолжив осмотр, он нашёл в другой сумке пачку с цветными мелками, чему опять удивился. В третьей сумке обнаружил тюбик, судя по этикетке, с клеем.
- Странный набор для журналистов? – Виктор почесал затылок и, забрав находки, заспешил на выход. В ближайшем магазине он купил замену найденному и, вернувшись, положил на место.
- Давай, я пока нашим отвезу это? – выслушав Виктора, предложил Иван.
- А вдруг тут яд какой? – покачал головой Виктор, - у нас нету, чем это проверить.
- Тогда звони генералу.
- Придётся, - Виктор достал телефон и коротко проинформировал куратора о произошедшем.
- Вы где сейчас, я подошлю человека, забрать ваши находки?
- Гостиница “Северная”, - прочитал название на здании Виктор, - в машине. - И назвал номер.
- Ждите, сейчас подъедет человек, спросит, как пройти к Эрмитажу. Отдадите ему всё.
- Слышал, жди, - Виктор посмотрел на Ивана, - я пойду к нашим гостям, как бы не смылись ещё.
Поднявшись в ресторан, Виктор усмехнулся. Журналисты с раскрасневшимися физиономиями наворачивали котлеты с картошкой. Усмехнувшись, Виктор заглянул в находящийся в вестибюле киоск и, “одолжив” пачку слабительного, вернулся обратно. К его удивлению, гости слопали всю пачку с картошкой, не поморщась.
- Ну, ну, посмотрим, что дальше с вами будет? – сев в сторонке, он стал наблюдать.
Пообедав и набравшись спиртного, журналисты поднялись в номер и завалились спать. Виктор, оставив в номере микрофон, спустился к Ивану в машину.
- Что там происходит? – встретил тот его вопросом.
- Аааа, это? – засмеялся Виктор, - шуба, видно, у селёдки не свежая была.
- Так это они в туалет бегают? – засмеялся и Иван, - а я не понял сразу. - Из динамика неслась отборная ругань журналистов. – Ну, ты, брат, и садист, однако.
- Пусть не хают Россию. Что ожидали тут получить, вот и получают.
- Эксперт генерала звонил, - Иван кивнул на оставленный Виктором телефон. – Во всех трёх предметах очень сильный яд. Можно весь город отравить на фиг.
- Ну, и куда они его везли, интересно? – Виктор почесал затылок, - пойдем, спросим?
- А, может, они и сами не знают? Попросили передать и всё.
- Тогда я пошёл, - Виктор забрал свой телефон, - ты вызови-ка ребят капитана, вдруг действительно заказчики будут, да разные. Упустим.
Виктор направился к дверям гостиницы, а Иван достал телефон. В дверях Виктору пришлось подождать. Входила большая группа туристов, похожих на китайцев. Скользнув следом за ними в вестибюль, Виктор поднялся к номеру журналистов и прислушался у двери. В номере было тихо.
- Опорожнились уже, блин? – присев у стены, он стал ждать. Минут через пятнадцать в коридоре появился невысокий мужчина с кейсом в руках. Глядя на номера на дверях, он двинулся в сторону Виктора.
- Их что, по этажам расселили? – удивился тот, разглядев, что это был китаец. Китаец вдруг остановился у двери журналистов и, оглядев коридор, постучал. Но те, видно, спали. Тогда мужчина, достав телефон, стал звонить. Но и на звонок никто не ответил. Рассердившись, мужчина выругался и, развернувшись, пошагал обратно. Виктор пошел следом и проводил мужика до номера на этаж ниже. Тот открыл номер своим ключом и, споткнувшись на пороге, влетел в него. Опять выругавшись, мужик поднялся и, закрыв дверь, достал телефон.
- Дао, я не понял, где твои агенты? – зашипел он в трубку. – Я полчаса стучал в дверь и звонил по телефону. Никто не отозвался. Что делать? Операция срывается.
- Не паникуй Лю, может, они гуляют по городу, попробуй ещё раз часа через два. Время у тебя ещё есть.
- Дао, у меня всего четыре часа. Если я опоздаю на вечерний экспресс, то я не успею всё сделать.
- Спокойно, Лю, звони, успеешь.
- Куда же ты так торопишься, интересно? – Виктор тихо выскользнул из номера китайца и вернулся к двери журналистов, и вовремя. В неё уже стучал другой гость, по виду европеец. И тоже не достучавшись, покинул этаж. Этот мужик спустился на улицу и сел в стоящий на стоянке автомобиль. Монолог повторился. На этот раз гость звонил какому-то Бразу. Тот тоже посоветовал подождать.
Отойдя от машины, Виктор достал телефон и набрал капитана.
- Приготовь быстро три группы парней в гражданке и привези к гостинице. Они поедут за гостями, судя по всему, как бы не в Москву. Так что, берут пусть побольше денег.
- Оружие брать?
- На ваше усмотрение: ехать в поезде или на машине. Так что, пусть подъедут на машинах, а тут видно будет. У вас пара часов, не больше.
- По сколько ставить в группу?
- Ставь трёх. Легче будет следить. И забронируй им ещё, на всякий случай, купе на вечерний экспресс.
- Понял, готовлю.
- У гостиницы машина Ивана. Становятся пусть рядом и ждут наводки.
Отзвонившись, Виктор подошёл к машине Ивана и показал парню на машину гостя.
- Присмотри за ней. Скоро подъедут парни капитана, передашь.
- А кто там?
- Не знаю ещё. Приходил к журналистам. Может, за посылкой? Второй - в гостинице в номере сидит.
- Посылки не взяли? – напрягся Иван.
- Нет. Журналисты, опорожнившись, спят, - Виктор усмехнулся. – Слабаки. Привыкли гамбургеры свои трескать, а тут чистой еды не выдержали. Ладно, я пошёл третьего гостя ждать.
Третий гость появился буквально следом. К удивлению Виктора, это была женщина лет тридцати. Её лицо показалось парню знакомым. Но где они пересекались, Виктор не вспомнил. Постучав в номер, и не дождавшись ответа, женщина вдруг достала ключ и, открыв дверь, исчезла за ней.
- Во даёт! – присвистнул Виктор, - мужикам нос утёрла.
Гостья вышла из номера минут через пять. Оглядев коридор, закрыла опять на ключ дверь и, сунув в дамскую сумочку взятую пачку цветных мелков, спокойно потопала по коридору. Виктору пришлось следовать за ней. На улице женщина повернула на тротуар и продолжала идти. У киоска она остановилась и купила ещё десять пачек похожих мелков. Заодно внимательно осмотрелась.
- А, слежки боишься, мадам? – усмехнулся Виктор, доставая телефон. Набрав Ивана, спросил, не подъехали ли парни. Получив ответ, что ещё нет, велел Ивану ехать за ним, сориентировав в какую сторону.
Вернув себе видимость, Виктор зашагал по краю тротуара, отпустив женщину на расстояние прямой видимости. Вскоре его догнал Иван.
- Что тут у тебя? – спросил он хмуро. – Только поесть собрался и вот.
- Мадам вон видишь в синей куртке? – Виктор ткнул вперёд пальцем. – Забрала мелки и куда-то несёт. Следи, вызовёшь одну группу на себя, отдашь им. Сам потом вернёшься к гостинице. Я -обратно.
Иван поплёлся тихим ходом за шагающей бодро по тротуару женщиной, а Виктор почти бегом вернулся к гостинице. Вбежав на этаж, послушал у двери и занял прежнюю позицию.
- Надо было захватить, что-нибудь пожевать, - вспомнил он и погладил заурчавший живот. – Потерпи.
Терпеть пришлось больше часа. В номере то и дело звонил телефон, и наконец, кто-то его взял. Виктор не разобрал бурчащие спросонья голоса. Но через десять минут у номера появился китаец и вышел, пряча в карман пачку фломастеров. Кейс он оставил в номере.
- Этот расплатился, а дама, интересно, на халяву взяла свой товар или что-то оставила? Прикольно будет, если не оставила. Не фиг спать белым днём, почтальоны, - хихикнул внутренний голос.
Европеец нарисовался минут через пятнадцать после китайца и тоже оставил кейс в номере.