Всем привет, не так давно я искал себе автомобиль до 500.000р, недавно за такую сумму можно было взять вполне нормальный автомобиль, сейчас же, это стало огромной проблемой, приходиться чем-то жертвовать, будь то стиль, мощность, качество, ликвидность, надёжность, но что если я вам скажу что жертвовать ничем не нужно, разве что ликвидностью, хотя на мой взгляд, это дело времени. И так к вашему вниманию Jaguar x-tupe. Так вот, такой автомобиль оказался в моём владении, и я хочу поделиться в этой статье своим личным опытом и мнением вождения "старого кота". Стоит начать с разновидности агрегатов, их не так много но всё-же, самым распространённым двигателем является v6 2.1л AJ20 156л.с, такой как-раз у меня под капотом, вполне надёжный и в меру мощный, конечно он не даст ощущения гоночного болида, но для спокойного передвижения по городу, его вполне достаточно, и на трассе он вас не огорчит, что очень радует так его ресурс в 500.000 км, были случаи когда без капитального ремонта они пробе
Всем привет, не так давно я искал себе автомобиль до 500.000р, недавно за такую сумму можно было взять вполне нормальный автомобиль, сейчас же, это стало огромной проблемой, приходиться чем-то жертвовать, будь то стиль, мощность, качество, ликвидность, надёжность, но что если я вам скажу что жертвовать ничем не нужно, разве что ликвидностью, хотя на мой взгляд, это дело времени. И так к вашему вниманию Jaguar x-tupe. Так вот, такой автомобиль оказался в моём владении, и я хочу поделиться в этой статье своим личным опытом и мнением вождения "старого кота". Стоит начать с разновидности агрегатов, их не так много но всё-же, самым распространённым двигателем является v6 2.1л AJ20 156л.с, такой как-раз у меня под капотом, вполне надёжный и в меру мощный, конечно он не даст ощущения гоночного болида, но для спокойного передвижения по городу, его вполне достаточно, и на трассе он вас не огорчит, что очень радует так его ресурс в 500.000 км, были случаи когда без капитального ремонта они пробе
...Читать далее
Оглавление
- Всем привет, не так давно я искал себе автомобиль до 500.000р, недавно за такую сумму можно было взять вполне нормальный автомобиль, сейчас же, это стало огромной проблемой, приходиться чем-то жертвовать, будь то стиль, мощность, качество, ликвидность, надёжность, но что если я вам скажу что жертвовать ничем не нужно, разве что ликвидностью, хотя на мой взгляд, это дело времени. И так к вашему вниманию Jaguar x-tupe.
- Так вот, такой автомобиль оказался в моём владении, и я хочу поделиться в этой статье своим личным опытом и мнением вождения "старого кота".
- Стоит начать с разновидности агрегатов, их не так много но всё-же, самым распространённым двигателем является v6 2.1л AJ20 156л.с, такой как-раз у меня под капотом, вполне надёжный и в меру мощный, конечно он не даст ощущения гоночного болида, но для спокойного передвижения по городу, его вполне достаточно, и на трассе он вас не огорчит, что очень радует так его ресурс в 500.000 км, были случаи когда без капитального ремонта они пробегали и больше, всё зависит от своевременного обслуживания. Имеются и свои болячки, например подсос воздуха через впускной коллектор, решается заменой 6 прокладок, которые сейчас стоят не дорого и в наличии имеются почти везде, а также большой расход топлива (20 литров и выше) как правило из за ошибок по катализаторам, стоит сказать что обычный его расход 8 литров трасса, и 15 город. Из проблем стоит выделить цепной привод грм, сама цепь надёжная но начинает греметь после 250.000 км, вроде ресурс приличный, но при покупке автомобиля скорее всего вам предстоит её менять, так как в среднем на рынке у всех "котов" такой пробег, а вот замена встанет в копеечку, около 100.000 деревянных.
Всем привет, не так давно я искал себе автомобиль до 500.000р, недавно за такую сумму можно было взять вполне нормальный автомобиль, сейчас же, это стало огромной проблемой, приходиться чем-то жертвовать, будь то стиль, мощность, качество, ликвидность, надёжность, но что если я вам скажу что жертвовать ничем не нужно, разве что ликвидностью, хотя на мой взгляд, это дело времени. И так к вашему вниманию Jaguar x-tupe.
Так вот, такой автомобиль оказался в моём владении, и я хочу поделиться в этой статье своим личным опытом и мнением вождения "старого кота".
Стоит начать с разновидности агрегатов, их не так много но всё-же, самым распространённым двигателем является v6 2.1л AJ20 156л.с, такой как-раз у меня под капотом, вполне надёжный и в меру мощный, конечно он не даст ощущения гоночного болида, но для спокойного передвижения по городу, его вполне достаточно, и на трассе он вас не огорчит, что очень радует так его ресурс в 500.000 км, были случаи когда без капитального ремонта они пробегали и больше, всё зависит от своевременного обслуживания. Имеются и свои болячки, например подсос воздуха через впускной коллектор, решается заменой 6 прокладок, которые сейчас стоят не дорого и в наличии имеются почти везде, а также большой расход топлива (20 литров и выше) как правило из за ошибок по катализаторам, стоит сказать что обычный его расход 8 литров трасса, и 15 город. Из проблем стоит выделить цепной привод грм, сама цепь надёжная но начинает греметь после 250.000 км, вроде ресурс приличный, но при покупке автомобиля скорее всего вам предстоит её менять, так как в среднем на рынке у всех "котов" такой пробег, а вот замена встанет в копеечку, около 100.000 деревянных.
Также вам может встретиться автомобиль с двигателем V6 2.5л AJ25 196 л.с, мотор почти не отличается от выше указанного, за исключение мелочей, говорят что можно даже расточить AJ20 и на выходе получит AJ25, у моторов одинаковый ресурс и болячки. Но главное отличие в том что автомобиль с таким мотором будет иметь полный привод, и "двухствольный" выхлоп, кстати благодаря особенностям конструкции коллектора, звук у обоих агрегатов красивый и благородный. Полный привод очень надёжный, и кстати он действительно помогает коту грести как не в себя по бездорожью (в рамках разумного конечно) в случае поломки он особо не ударит по кошельку.
Также, существует очень редкий V6 3.0л AJ 30 231л.с, с таким мотором кот становиться очень бодрым, всё также с полным приводом. Но за долгое время поисков мне не встретился не один ягуар с таким мотором, но если вы счастливчик, то берите, если вас не пугает налог, а также стоймость страховки.
Ещё можно встреть дизельную версию "кота" 2.0л FMBA 130 л.с, тут уже могут возникнуть проблемы с ремонтом, но большего сказать не могу (даже не рассматривал к покупке) но кому-то понравиться, не однократно читал отзывы счастливых владельцев этих агрегатов.
У всех бензиновых моторов общая проблема, чтобы заменить свечи зажигания и катушки нужно снимать впускной коллектор, иначе до них просто не добраться, по этому советую ставить самые хорошие свечи которые только найдёте, а также только оригинальные катушки, либо очень хороший аналог.
Также общая проблема всех x-tupe это электроника, нет сама по себе вся электроника надёжная, но если вдруг у вас плохой акб или же он просто подыхает, то у вас начнутся крупные неприятности, машина начнёт сбоить во всём, будут гореть ошибки, троить мотор, но не стоит пугаться, попробуйте сначала подкинуть исправный акб, если не помогло, то проверяйте силовые провода и массу. (Важный момент, при отключении акб, магнитола заблокируется и попросит пароль, его лучше узнать у прошлого владельца, в документации, также бывает что пароль выбит на дне пепельницы возле прикуривателя, её нужно вытащить и осмотреть, не стоит самим тыкать пароль на удачу, вы просто её заблокируете на 20 минут поездки, а потом и навсегда, если уж вам не удастся узнать пароль то попробуйте написать в сам ягуар на официальном сайте).
Про коробки передач: имеются автоматическая и механическая, обе очень надёжные, в случае чего достать контрактную не проблема, и стоят они не дорого, но есть один прикол с акпп, при полной замене масла, бывает выгорание фрикционов второй передачи, всё это из за криворукости специалиста, когда вам придёт навязчивая мысль о полной замене, ищете специалиста который знает этот автомобиль, а уж если такого нет, сделайте частичную замену раза 3-4.
Хочу отметить что обслуживание и ремонт у кота дешёвые, реально дешёвые, это благодаря родству с ford mandeo, передняя подвеска почти один в один, также как и тормоза, и многие расходники, задняя подвеска ягуаровская, но и её ремонтировать не проблема, уже существует множество нормальных аналогов.
Про техничку всё, теперь покажу и расскажу про комплектации, и салоны.
Белая кожа