Как получить заказ ещё до первой встречи?
В статье расскажем тебе ключевые правила проведения интервью.
Ты узнаешь, как сделать так, чтобы заказчики выбрали тебя ещё до первой личной встречи, как создать доверительную атмосферу во время разговора с клиентом, а также, какие критерии помогут тебе стать востребованным специалистом в своей области.
Итак, погнали!
Правила первое и самое важное - твоя упаковка услуг.
Это то, на что смотрит клиент в первую очередь, выбирая себе исполнителя.
Ты ведь заинтересован в том, чтобы из десятков конкурентов заказ достался именно тебе?
В таком случае, грамотно составленное портфолио уже способно обеспечить половину успеха. Ведь оно – твоя визитная карточка.
Идеальнее всего, если ты добавишь к нему ещё и свою собственную видео-презентацию.
Не делай ее слишком длинной. Нарезка из твоих самых удачных выступлений сможет наглядно показать заказчикам, почему им стоит выбрать именно тебя.
Второе правило. Предложи что-то новое.
Что в большинстве случаев хотят заказчики? Правильно, праздник «не как у всех».
Исключи из своей программы уже всем известные и заезженные конкурсы. Постоянно следить за трендами и старайся ориентироваться на реалии современности.
Добавь в свой арсенал видео-интерактивы и конкурсы с использованием современных технологий
Третье правило. Подготовься заранее.
Продумай и составь единый четкий план общения с клиентами.
У тебя уже должны быть заранее подготовлены вопросы, которые ты будешь задавать, чтобы облегчить процесс и себе, и заказчикам.
Правило номер четыре. Начни разговор грамотно.
Итак, допустим, цель достигнута. Клиенты заинтересовались твоими услугами и теперь пришло время первого личного «контакта».
Самое главное - не отпугнуть клиента и постараться завоевать его доверие.
Вы можете общаться по телефону, но лучше всего, если это будет личная встреча.
Так заказчик сможет посмотреть на тебя, а ты на него. Уровень доверия заметно возрастёт.
Пятое правило. Не отказывайся от онлайн-встреч.
Может случиться такое, что заказчик просто не захочет назначать личную встречу, пока не будет точно уверен в твоём профессионализме и предложит созвониться по видео-связи.
Здесь всё происходит точно так же. Главное – не отпугнуть клиента и показать ему все свои навыки.
Используй хорошую камеру и освещение, чтобы заказчик мог тебя видеть. Ни в коем случае не созванивайся с ним в торговом центре, или на улице на лавочке. Тебя должно быть хорошо слышно.
Шестое правило. Всё четко и по делу.
Здесь тебе на помощь как раз придёт план из пункта номер три.
Действуй по следующей схеме:
Спросить
Выслушать
Узнать
Уточнить
Спроси и внимательно выслушай все пожелания заказчика. Не бойся задавать технические вопросы или уточнять важные детали.
Седьмое правило. Предложи свой вариант.
Порой заказчики уже четко знают, что именно они хотят.
Но так бывает не всегда.
Если видишь, что это уместно, не бойся быть креативным. Предлагай заказчику попробовать что-то новое, ненавязчиво озвучь некоторое свои идеи в организации.
Восьмое правило. Всегда будь уверенным в своих силах и в том, что говоришь.
Тут, пожалуй, даже добавить нечего.
Просто всегда помни – ты крутой специалист! Будь творческим, креативным, и твои заказчики обязательно это оценят.
И спасибо, что дочитал эту статью до конца. Мы очень надеемся, что наши правила тебе помогут. Обязательно подписывайся на наш канал, там ещё много всего интересного;)