Я на своём опыте повидал много экспериментов. И до сих пор не перестаю удивляться фантазии людей.
Рабочий день в самом разгаре. Клиенты один за другим. Следующий на очереди Infiniti FX35, за рулём автоледи. Жалобы стандартные: что-то стучит.
-И масло заменить нужно. Не знаю, в каком оно состоянии. Прошлый хозяин был не сильно разговорчив. Мы купили её в Казахстане.
Автомобиль выглядит приемлемо. Я бы даже сказал, что приобретение удачное. Пришло время загнать машину на яму.
Я, конечно, слышал, что казахи без понтов - не казах. Но такой размах вижу впервые. К Infiniti FX35 приварены декоративные пороги от другого авто. Не какой-нибудь Toyota. Не тот уровень. От Porsche Cayenne.
-У вас пороги от другого авто кто-то приварил к лонжерону. Это самодеятельность и недопустимо. Шов будет ржаветь.
-Как это возможно? Что теперь делать?
-Срезать. Иначе нарушится конструкция. Будут дыры, а это несущая конструкция кузова.
Ещё и шов кривой сваркой, проволока торчит. Видно, работали дилетанты. Но я не дилетант, время не терял. Заменил масло. Нашёл причину стука - люфт в шаровой опоре верхней слева.
На удаление порогов и ремонт шаровой автоледи приехала через неделю. Свободным был второй механик, так что ремонт производил ни я. Зато я отлично слышал, как он был "рад" стараниям казахских коллег. С днём отборного мата, как говорится.
Каждый мужик может починить что угодно изолентой. Каждый “автомеханик” может подружить две детали сваркой. Иногда, лучше выбрать изоленту.