Внесла этот пункт в свой офер по корпоративному индивидуальному коучингу
Наткнулась на эти грабли в текущем проекте. Начался он прошлым летом и сначала работа в формате executive велась с топ-менеджерами, к началу этого года пул клиентов расширился до руководителей направлений, то есть мидлов и ниже.
В этом треке ко мне попали двое очень юных клиентов. До 25 лет. Работа с ними идет очень тяжело. Один на трехсторонней вообще сошел с дистанции, с нее увел вопрос: как ты видишь свое развитие в компании. Со вторым пока телепаемся.
Но я поняла, что больше такого опыта не хочу. Психика не окрепла, собственного опыта мало – но и это нестрашно. Они настолько не умеют себя чувствовать… что даже сам вопрос не понимают. «В смысле что я чувствую? Ничего!».
Да, я понимаю, что возраст возрасту рознь. И наверняка в 25 есть уникумы в полной осознанке. Но их меньшинство. Так что ограничения ввожу превентивно.
К счастью, HRD с радостью приняла мысль ввести такое ограничение. Потому что на трехсторонних (пока я всеми силами удерживаю себя в коуч-позиции) она каждый раз «ходит по потолку».
В общем, клиент для коучинга должен быть зрелым во всех отношениях: и намерениях, и в годах, и в личном опыте.