Чудом западного рынка стала удивительная таблетка, которую все мы знаем по навязчивой рекламе и откровенному маркетинговому обману. И смешно, и грустно, что наш мем из 90-х сегодня покоряет США...
Аналитическая группа Царьграда провела исследование, показав, как легализация наркотиков вступает в новую фазу. Например, экстази теперь считается "полезным лекарством" в ряде стран мира. Этот "опыт" пытаются распространить как можно дальше, но есть и другие "шутки природы".
Например, "кремлёвская таблетка", отыграв шоу в России 90-х, теперь появилась в США. Вот недавнее сообщение:
Израильская компания Vibrant Gastro вывела на американский рынок новое причудливое изобретение - вибрирующие капсулы, предназначенные для лечения хронического запора. Они не содержат лекарственных препаратов, а их действие, по словам руководства компании, основано на стимуляции нейронов в кишечнике, что улучшает перистальтику. Но вместе с несложным механизмом вибрации разработчики продают потребителю ещё и идею. Предполагается, что, продвигаясь по кишечнику, капсула позволяет синхронизировать ЖКТ с так называемыми циркадными ритмами - "биологическими часами" организма.
Ожидается, что после активации с помощью специального устройства, входящего в комплект, капсула в течение "2 часов вибрирует в режиме 3 секунды вибрации, 3 секунды перерыв", затем отключается на 6 часов, после чего работает ещё 2 часа. Подобное описание чуть ли не дословно совпадает с "магическим" действием "кремлёвской таблетки" - правда, в нашем случае её использовали для похудания. Впрочем, была и другая модификация агрессивной рекламы. Якобы таблеткой лечился Леонид Брежнев, потому, мол, и кремлёвская:
Ничего подобного в арсенале 4-го главного управления Минздрава СССР на самом деле не было. И не могло быть. Но легковерных растерянных постсоветских людей обманывать было одно удовольствие, - напоминает Аналитическая группа Царьграда. - Потребитель на Западе достаточно глуп и дезориентирован, чтобы проглотить что угодно. В прямом и переносном смысле. Мы видим воплощение маркетинговых идей прошлого века, но снабжённое солидными брендами и даже клиническими исследованиями.
Полная версия материала - по ссылке. Почитайте, никто вам не расскажет подобных деталей из мира биг фармы и маркетинга.