Найти тему

Установка радиатора охлаждения АКПП aisin 09G пассат б6

Оглавление

Многим известна проблема перегрева АКПП aisin 09G, а мой passat имеющий все болячки данной модели не обошла данная процедура стороной. Начала проявляться конкретно в городском цикле, а именно по пробкам, удары и пробуксы при долгой езде, но идеально при холодном. В данной статье расскажу об установке дополнительного радиатора охлаждения, добавлю ссылки на товары из проверенных магазинов, где сам и заказывал.

Охлаждение

Большой проблемой и недоработкой наших коробок является её охлаждение, в связи с маленьким теплообменником.

Так же установил доп фильтр на контур АКПП, заводская сетка не совсем хорошо отчищает, лишь от больших продуктов распада.

Что нам потребуется: (все заказы делаю только у проверенных магазинов, и хорошей оценкой, и отзывами)

1) Адаптер АКПП (у меня 1.8 tsi bzb) они разные у меня прямоугольный, к разным модификациям идёт разный. Круглый адаптер у них так же имеется (Ссылка на адаптер - https://fas.st/AgxIC)

Адаптер для АКПП 09G (прямоугольник) купить в Москве AFTERMARKET A09RN | Авито

2) Радиатор АКПП 215*131 (Нагрузки не делаю, ни кого на трассу не таскаю. Взял для пробы, как вариант уже нашел позже от УАЗа. Посмотрим как поведет себя летом, думаю в случае чего поставлю именно его, но он большеватый нужен термостат)

Радиатор охлаждения алюминиевый автомобильный, масляный радиатор ваз и других машин, 215*131,5*26 - AJS арт. 5195 - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON

(Ссылка на Масляный Радиатор - https://ali.ski/4OCX0)

3) Датчик температуры АКПП с адаптером.(пришел с недочетами пришлось подваривать и провода короткие метр не более пришлось удлинять нужно учитывать)

Контакты практически не держатся , нужно приложить руки.
Контакты практически не держатся , нужно приложить руки.

Датчик АКПП купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON

4) Фильтр АКПП универсальный (устанавливаем правильно по стрелке)(Ссылка на Фильтр - https://ali.ski/GnrShQ)

5) высокотемпературные шланги, думаю обычные потрескаются

4) хомуты 10шт.

5) антифриз, что бы заполнить радиатор, сколько в него заливать зависит от объема самого радиатора.

Краткая схема

Изначально как сделал
Изначально как сделал
Передвинул датчик измерения температуры , будет более правильнее этот вариант
Передвинул датчик измерения температуры , будет более правильнее этот вариант

- Подгоняем радиатор, установил на пластины которые вырезал из старого крыла (для фиксации радиатора к усилителю). На нижний контур радиатора идёт горячее масло, проходя через фильтр.

-5

Далее в контур датчика и на сам радиатор., по верху выходит охлажденное и заходит в штатное место АКПП.

Направление горячего масла и входное с охлаждённым. 1.8 tsi bzb.
Направление горячего масла и входное с охлаждённым. 1.8 tsi bzb.

- Разбирается все отлично ничего сложного нет. Штатные выходы от антифриза заглушил, штуцером идущими в комплекте.

- Установил масленой радиатор охлаждения, на пластины которые вырезал из старого крыла (для фиксации радиатора к усилителю). На нижний контур радиатора идёт горячее масло, проходя через фильтр.

- Протянул шланги они у меня усиленные шелковыми тканями, стенки достаточно толстые, вывел сбоку у радиатора.

- Купил шприц в аптеке на 150мг больше уже нет этот идёт как промывочный (проехал три аптеки, что бы найти). Можно заказать по ссылке.

- Набрал масло в него, проверив все хомуты, все отлично начинаю заполнять радиатор маслом АТФ во избежание воздушной пробки, лью в коробку. (Dectron 3). Туда, где пойдет горячее масло через фильтр, до того как не побежит с другого конца.

- Одеваем на штуцеры адаптера, затянув хомуты.

- Вновь выставляем или проверяем правильный уровень масла в акпп (статья масло в АКПП)

- В АКПП масло уже менял около трёх тысяч назад, заливал через сливной болт. (Тема замены масла)

Радиатор поставил небольшой (его считаю вполне хватает). Термостат не вижу смысла, прогрев чуток увеличился масла в АКПП, но все равно по 20 мин. автозапуске устанавливаю. Считаю термостат для такого радиатора не нужен, так как заклинивший термостат это ещё хуже, чем с ним. А ценники на них кусаются.

Итог

Автомобиль стал прогреваться дольше и.к контуру антифриза отсутствует. Проехал более 1000 км разбирал и никаких нюансов мной не было замечено. Датчик температуры ещё не придумал куда установить, но вопрос времени. Пинки пропали, скорости переключаются теперь идеально, в принципе результат меня радует, посмотрим как поведет данное охлаждение при +35, и надеюсь что-то изменять не придется, но естественно пост дополню по истечению времени.

Если есть что добавить либо считаете что где-то я допустил ошибку оставляем комментарий.

Так же можете посмотреть видео с разбором:

Вам также будет интересно:

  • Болячки и неисправности Volkswagen Passat B6
  • Пункты и коды инженерного меню климат контроля (Volkswagen, Audi и Skoda)
  • Ремонт кнопки ручника Volkswagen passat b6,c6,cc
  • Замена клапанов N249,N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува
  • Как поменять лопатки Фазорегулятора VAG 1.8 TSI
  • Замена цепи ГРМ 1.8 bzb на Volkswagen passat B6
Авто
5,66 млн интересуются