Многим известна проблема перегрева АКПП aisin 09G, а мой passat имеющий все болячки данной модели не обошла данная процедура стороной. Начала проявляться конкретно в городском цикле, а именно по пробкам, удары и пробуксы при долгой езде, но идеально при холодном. В данной статье расскажу об установке дополнительного радиатора охлаждения, добавлю ссылки на товары из проверенных магазинов, где сам и заказывал.
Охлаждение
Большой проблемой и недоработкой наших коробок является её охлаждение, в связи с маленьким теплообменником.
Так же установил доп фильтр на контур АКПП, заводская сетка не совсем хорошо отчищает, лишь от больших продуктов распада.
Что нам потребуется: (все заказы делаю только у проверенных магазинов, и хорошей оценкой, и отзывами)
1) Адаптер АКПП (у меня 1.8 tsi bzb) они разные у меня прямоугольный, к разным модификациям идёт разный. Круглый адаптер у них так же имеется (Ссылка на адаптер - https://fas.st/AgxIC)
2) Радиатор АКПП 215*131 (Нагрузки не делаю, ни кого на трассу не таскаю. Взял для пробы, как вариант уже нашел позже от УАЗа. Посмотрим как поведет себя летом, думаю в случае чего поставлю именно его, но он большеватый нужен термостат)
(Ссылка на Масляный Радиатор - https://ali.ski/4OCX0)
3) Датчик температуры АКПП с адаптером.(пришел с недочетами пришлось подваривать и провода короткие метр не более пришлось удлинять нужно учитывать)
4) Фильтр АКПП универсальный (устанавливаем правильно по стрелке)(Ссылка на Фильтр - https://ali.ski/GnrShQ)
5) высокотемпературные шланги, думаю обычные потрескаются
4) хомуты 10шт.
5) антифриз, что бы заполнить радиатор, сколько в него заливать зависит от объема самого радиатора.
Краткая схема
- Подгоняем радиатор, установил на пластины которые вырезал из старого крыла (для фиксации радиатора к усилителю). На нижний контур радиатора идёт горячее масло, проходя через фильтр.
Далее в контур датчика и на сам радиатор., по верху выходит охлажденное и заходит в штатное место АКПП.
- Разбирается все отлично ничего сложного нет. Штатные выходы от антифриза заглушил, штуцером идущими в комплекте.
- Установил масленой радиатор охлаждения, на пластины которые вырезал из старого крыла (для фиксации радиатора к усилителю). На нижний контур радиатора идёт горячее масло, проходя через фильтр.
- Протянул шланги они у меня усиленные шелковыми тканями, стенки достаточно толстые, вывел сбоку у радиатора.
- Купил шприц в аптеке на 150мг больше уже нет этот идёт как промывочный (проехал три аптеки, что бы найти). Можно заказать по ссылке.
- Набрал масло в него, проверив все хомуты, все отлично начинаю заполнять радиатор маслом АТФ во избежание воздушной пробки, лью в коробку. (Dectron 3). Туда, где пойдет горячее масло через фильтр, до того как не побежит с другого конца.
- Одеваем на штуцеры адаптера, затянув хомуты.
- Вновь выставляем или проверяем правильный уровень масла в акпп (статья масло в АКПП)
- В АКПП масло уже менял около трёх тысяч назад, заливал через сливной болт. (Тема замены масла)
Радиатор поставил небольшой (его считаю вполне хватает). Термостат не вижу смысла, прогрев чуток увеличился масла в АКПП, но все равно по 20 мин. автозапуске устанавливаю. Считаю термостат для такого радиатора не нужен, так как заклинивший термостат это ещё хуже, чем с ним. А ценники на них кусаются.
Итог
Автомобиль стал прогреваться дольше и.к контуру антифриза отсутствует. Проехал более 1000 км разбирал и никаких нюансов мной не было замечено. Датчик температуры ещё не придумал куда установить, но вопрос времени. Пинки пропали, скорости переключаются теперь идеально, в принципе результат меня радует, посмотрим как поведет данное охлаждение при +35, и надеюсь что-то изменять не придется, но естественно пост дополню по истечению времени.
Если есть что добавить либо считаете что где-то я допустил ошибку оставляем комментарий.
Так же можете посмотреть видео с разбором:
Вам также будет интересно:
- Болячки и неисправности Volkswagen Passat B6
- Пункты и коды инженерного меню климат контроля (Volkswagen, Audi и Skoda)
- Ремонт кнопки ручника Volkswagen passat b6,c6,cc
- Замена клапанов N249,N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува
- Как поменять лопатки Фазорегулятора VAG 1.8 TSI
- Замена цепи ГРМ 1.8 bzb на Volkswagen passat B6