Часть 7
Начало здесь
Прививку Семе Марина все-таки сделала. Поехала в другую клинику и на этот раз вела себя умнее. На вопросы симпатичной девушки за стойкой регистрации отвечала четко, название породы отчеканила без запинки, возраст задекларировала трехмесячный. — Что ж вы раньше не пришли на прививку? — огорошила ее врачиха.
— Что ж вы раньше не пришли на прививку? — огорошила ее неожиданным вопросом врачиха.
На этот вопрос у Марины продуманного заранее ответа не было, пришлось импровизировать:
— Ну… мы его таким взяли, заводчица сказала сделать прививку.
— Так вы на ревакцинацию?
Марина почувствовала себя в ловушке. Если она ответит «да», врачиха тут же спросит какую прививку они делали, когда, и много еще чего. Ответить она не сможет, будет мычать и изворачиваться и в результате все опять пойдет не так. Этого она допустить не может, надо пресечь лишние вопросы, просто привить Сему и уйти. Поэтому, помешкав всего секунду, Марина уверенно отрапортовала:
— Нет, на первую.
— Уверены? — подозрительно спросила врач.
— Да, — преданно глядя ей в глаза, ответила Марина.
Неизвестно, насколько ветврача убедил чистый, как родник взгляд посетительницы, но допытываться она больше не стала, а пошла к холодильнику за ампулой. Когда все было закончено и были получены сопутствующие рекомендации, Марина с легкой душой покинула клинику.
«Ну, слава богу, мы это сделали».
Сема был не так жизнерадостно настроен, как хозяйка, все эти походы по врачам его сильно утомляли и наполняли грустью. Укол, хоть и был молниеносным, но оказался очень болезненным, что тоже не улучшило настроение. Для себя Сема решил, что больше в подобные заведения его лапа не ступит никогда, даже ради вкуснейшей печенюшки.
Вернувшись домой, он сразу же залез на свое кресло, откуда иногда с укоризной поглядывал на хозяйку.
— Сема, ты что, обиделся? — спросила Марина у своего питомца. — Не обижайся, прививку нужно делать обязательно, чтобы ты не заболел.
Сему этот аргумент не сильно впечатлил, он закрыл глаза и погрузился в сон.
— Что-то он грустный после прививки, — поделилась Марина своими опасениями с мужем, — а вдруг мы зря ее сделали? Вдруг он заболеет и умрет?
— Не говори глупостей, после прививки вполне нормально чувствовать некоторое недомогание и слабость, — ответил Сергей.
Эти разумные слова не утешили Марину и всю ночь она то и дело прислушивалась к дыханию, спящего невдалеке Семы: дышит ли, жив ли? Но Сема спал как младенец и сон его был спокоен и глубок.
Новый день был солнечным и теплым, и играя во дворе, Сема забыл о своих вчерашних невзгодах и обидах.
А тем временем две ушлые дамы оживленно обсуждали детали затеянного ими делового предприятия.
— Верка поговорила с хозяевами, — докладывала Вероника о ходе операции, — сказала им, что вроде бы» их щенок нашелся.
— И? — затаила дыхание Ксения.
— Они очень обрадовались и готовы забрать его хоть сейчас.
— Просто забрать? А деньги? — забеспокоилась та.
— О вознаграждении они договорились, говори адрес.
— Как это — «говори адрес»? — не поняла Ксения. — Они, значит, поедут, заберут собаку, деньги отдадут Верке, а я останусь ни при чем?
— Ты мне, что ли, не доверяешь? — решила обидеться Вероника.
— Не доверяю! — ответила Ксения. — Дай мне контакт хозяйки, я сама с ней поеду, покажу, где собака. Они со мной рассчитаются, и я отдам тебе половину.
— Ну, знаешь ли… — возмутилась было Вероника, но тут же сказала: — Я с вами поеду. Так будет всем спокойно.
— А Верка не поедет? — язвительно спросила Ксения.
— Она мне, в отличие от тебя, доверяет, — парировала та. — Ладно, когда едем?
— Завтра у меня выходной, вот и поедем.
— Договорились.
Когда на следующий день Марина увидела у своих ворот делегацию из троих человек и среди них вредную ветврачиху, она сразу почувствовала недоброе.
«За Семой пришли? Фиг вам», — решила она.
Сема на этот момент был дома и нетерпеливо ходил хвостиком за хозяйкой в ожидании обеда. Марина кормила собаку строго по режиму, потому что считала, что так лучше для здоровья. К большому огорчению Семы, своего расписания, придуманного ею же самой, Марина придерживалась неукоснительно и не велась ни на жалобные взгляды, ни на несчастный вид.
— Потерпи еще полчаса, — строго объявляла она вечно голодному Семе, — еще десять минут, еще пять…
Если бы Сема мог перевести часы, он бы обязательно это сделал, но, к сожалению, природа не наделила его пальцами и сделать этого он не мог. Ему оставалось лишь воздействовать на хозяйку психологически, что он и пытался делать хоть и без особого успеха.
Но сегодня Марина решила нарушить собственные правила — до назначенного времени оставалось еще сорок минут, а она уже загрузила Семину миску вкуснейшими мясными консервами. Не веря своим глазам Семы радостно запрыгал в тот угол, где стояла подставка для его миски, но Марина сегодня пошла в полный отрыв и изменила не только время обеда, но и дислокацию. Держа в одной руке миску, другой она подхватила подставку и поволокла ее в ванную комнату.
— Сегодня ты будешь есть здесь, — возвестила она. — и не шуми.
Оставив немного растерянного Сему наедине с миской, она выскользнула за дверь и плотно ее за собой прикрыла. Растерянность голодной собаки длилась не долго, близость полной миски примирила его со странностями хозяйки, и он жадно накинулся на еду.
Закрыв Сему в ванной, Марина мельком глянула на себя в зеркало и направилась к воротам. Пришедшие дамы уже почти потеряли терпение и оживленно обсуждали уйти им или еще подождать, когда калитка приоткрылась и в узкую щель выглянуло улыбающееся лицо Марины.
— Здравствуйте! — сказала она и протиснулась в щель, явно не собираясь приглашать непрошенных гостей не то чтобы в дом, но и во двор. — Чем обязана визитом? — посмотрела она прямо в глаза ветврачихе.
Продолжение следует
Что еще почитать на канале: