Найти тему
Мотивирующие слова

Как использовать социальные сети для повышения продаж в бизнесе

Оглавление

Маркетологи уже много лет используют социальные сети для повышения узнаваемости бизнеса и вовлечения людей в содержательный разговор. При использовании социальных сетей в бизнесе цель увеличения продаж часто бывает нечеткой.
3 причины, почему нужно использовать социальные сети для продвижения бизнеса


1. Привлечение целевых клиентов


Существующие маркетинговые каналы имеют определенные ограничения, когда дело доходит до охвата целевой аудитории. Социальные сети значительно увеличили охват целевой аудитории. Помимо охвата, социальные сети позволяют донести сообщение до всех людей с помощью платной рекламы.


2. Стимулирование конкретных действий


Используя рекламу в социальных сетях, можно увеличить количество загрузок приложений или повторно связаться с людьми, которые не захотели оформить заказ. С помощью такой рекламы, ориентированной на конверсию, можно проводить целевые кампании с единственной целью – привлекать клиентов.


3. Получение информации о клиентах


Социальные сети – это эффективная платформа для внедрения инноваций в маркетинг. Можно постоянно тестировать сообщения, чтобы понять, что нравится целевой аудитории. Раздел аналитики в социальных сетях предоставляет информацию о целевой аудитории, включая возраст, пол, время активности и т. д.


Как использовать социальные сети для увеличения продаж в бизнесе?


1. Определение основы.
Прежде чем рассматривать использование социальных сетей для получения дохода, нужно заложить основу, выполнив следующие действия:


1. Понимание пути клиента.
Маркетинговая структура предложений основана на знаниях целевых клиентов. Создание портрета потребителя, представляющего разные типы клиентов, поможет наметить путь разных клиентов. Сопоставив портрета потребителя с маркетинговой воронкой, можно получить представление о роли социальных сетей в стимулировании продаж.


2. Изучение того, что работает.
Нужно внимательно следить за аналитикой и данными.


2. Привлечение влиятельных людей.
Владельцы бизнеса используют маркетинг влияния для продвижения предложений, сотрудничая с влиятельными людьми (знаменитостями, экспертами и т. д.). Маркетинг влияния полезен для повышения узнаваемости бизнеса и увеличения продаж.


3. Использование чат-бота.

Приложения для обмена сообщениями превзошли социальные сети по количеству пользователей.
Можно настроить чат-бота, который поможет клиентам совершать покупки прямо из приложения социальной сети. По мере развития чат-бота можно будет стимулировать продажи, направляя клиентов на протяжении всего пути через единый интерфейс.


4. Использование платной рекламы.
Органическая публикация контента в социальных сетях может ограничить охват, поскольку контент будет виден только части подписчиков. Если нужно повысить рентабельность действий в социальных сетях, необходимо инвестировать в платную рекламу.