Найти в Дзене

Rihanna. Super Bowl. Маркетинг.

Уже больше недели Рианна является самым успешным исполнителем во всем мире, согласно глобальному рейтингу артистов. Рассмотрим феномен "Super Bowl" через призму маркетинга.

"Super Bowl" — финальная игра в американском футболе за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Но все мы смотрим и знаем "Super Bowl" из-за лучших (и, конечно же, самых дорогих) рекламных роликов и выступлений суперзвезд во время большого перерыва. Такой суперзвездой в 2023 году стала Рианна.

После затянувшегося декретного отпуска певица появилась перед миллионной аудиторией вновь с округлившимся животом. Не буду обсуждать тринадцатиминутное выступление артистки, а просто пройдусь по цифрам, которые последовали после него.

15 минут понадобилось певице, чтобы побить рекорд, который принадлежал Бейонсе. Бейонсе - больше 1,5 миллиона упоминаний в Твиттере за полчаса. Рианна - больше 2-х миллионов упоминаний за 15 минут.

В топ-200 "iTunes" США одновременно входили все альбомы Рианны сразу после выступления.

3 место в рейтинге "Лучшие выступления женщин в истории "Super Bowl" по версии авторитетного издания "Rolling Stone".

833% - именно настолько увеличились запросы на косметику владелицы "Fenty Beauty" после того, как она прорекламировала ее во время "Super Bowl".

-2

118 700 000 зрителей привлекло к экранам выступление певицы. Это второе самое успешное шоу за всю историю, уступающее лишь Кэти Перри.

54 миллиона прослушиваний за один день - самый большой стриминговый день за всю историю "Spotify" с ростом на 120%.

76 миллионов ежемесячных слушателей на "Spotify". Рианна, на данный момент, занимает четвертую позицию самой прослушиваемой исполнительницы в мире.

27-ая по счету обложка для "VOGUE", где певица с супругом и их первенцем. Остается только догадываться сколько денег стоил этот эксклюзив издательству.

-3

Все эти цифры говорят только об одном - о большой и грамотной работе пиарщиков певицы. По словам самой артистки, спать хедлайнером шоу ей предлагали на протяжении последних 10 лет. Согласиться на выступление, чтобы использовать инфоповод и объявить о второй беременности, украсить обложку глянца, в интервью которого рассказать о выходе нового альбома (последний, кстати, был в 2016), не что иное, как грамотная маркетинговая стратегия. Все расписано будто по минутам. Именно таким сегодня должен быть маркетинг. Тщательно выверенным. Каждый шаг, каждый пост, любое упоминание ведет к конкретной цели. Ты выступаешь не потому что не выступала 5 лет, а потому, что можешь спланировать свое выступление таким образом, чтобы еще столько же позволить себе не выступать. Уйти в очередной декрет и при этом оставаться одной из самых богатых певиц мира.

-4