Тёплый бульон и лекарство сделали своё дело, нагоняя на Дашу сонливость. Она несколько раз зевнула в ладонь, а затем, виновато улыбаясь Ване, легла на бок и попросила его подержать её за руку.
- Пока я не засну, - голос женщины звучал тихо и устало. Она хотела вначале предложить ему лечь рядом с ней. Засыпать в крепких и тёплых объятиях намного приятнее и спокойнее. Но побоялась, что в комнату может кто-нибудь войти. Показывать окружающим степень её близости с Иваном, не хотелось.
Иван опустился на пол, переплёл их пальцы и боялся дышать, чтобы случайно не спугнуть этот волшебный момент.
«Вначале, - вяло текли мысли в голове Дарьи , - надо познакомиться с обитателями дома. Присмотреться. А уже потом делать выводы и принимать решения. Смогу ли я быть хозяйкой? – вдруг возник опасный и волнующий вопрос. – А хочу ли я быть хозяйкой?»
И где-то на периферии сознания, между сном и явью, слабенький голосок ответил ей: «Нет. Хозяйкой я себя не вижу, не ощущаю и не хочу быть. Не хочу, чтобы в моём присутствии люди смотрели себе под ноги и изображали пустое место. Не хочу, чтобы видели во мне объект зависти и ненависти. Ведь я никакая не Золушка. Нет у меня ни хрустальных башмачков, ни феи крёстной. Есть только принц…» - голос совсем ослаб и пропал. Да и Даша уснула. Её тело обмякло и пальцы выскользнули из руки мужчины.
«Спи, моя любимая», - Ваня нехотя поднялся, захватив поднос с посудой, и вышел из комнаты, столкнувшись в коридоре с Лидой. Девушка хоть и успела натянуть на лицо улыбку, но обмануть Ивана не сумела.
«Значит, - сделал он вывод, - не по душе Даша моей прислуге. Печально, конечно. Но выход всегда есть... Разгоню всех... Да и Даше проще будет первое время без лишних глаз», - решил он.
- Простите, - она забрала у него из рук поднос с грязной посудой. – Я как раз собиралась… - и замолчала.
- Иди, - произнёс он. – Я буду в кабинете. Пусть ко мне зайдёт Жанна Николаевна.
- Да. Хорошо, - пискнула Лида и поторопилась убраться с глаз долой. Что-то в поведении и словах хозяина встревожило её. Да и поднос этот… Надо было раньше за ним пойти.
«Только бы не уволил», - ёкнуло её сердце.
Жанна Николаевна обнаружилась в холле у входной двери. Она как раз провожала доктора, который получил в награду помимо денежного вознаграждения ещё и пакетик с домашним печеньем.
Лида застыла в нескольких метрах, терпеливо ожидая, когда Жанна Николаевна освободится. Наконец мужчина ушёл, а домоправительница обернулась и окинула девушку хмурым взглядом.
- И что это, скажи мне на милость? – указала она на поднос с грязной посудой.
- Вас Иван Дмитриевич ждёт в кабинете, - ответила девушка, не поднимая глаз.
- Ох. Ох, - вырвалось у Жанны Николаевны, кому как ни ей, знать о том, что когда её Иван Дмитриевич вызывал в свой кабинет, то либо увольнял кого-то, либо увольнял кого-то. – Ты где-то оплошала? – в лоб спросила она у Лиды.
- Я? Нет, конечно. Я даже в комнату не заходила.
- А это? – женщина напомнила о подносе с посудой.
- Иван Дмитриевич сам, - и осеклась, осознав, где она прокололась. – Но ведь за такое не увольняют, - жалостливо посмотрела в глаза домоправительнице.
- Ох, Лида. Даже не знаю. Ты же сама видела, каким он становится рядом с этой женщиной.
Девушка только вздохнула. Посуда жалобно звякнула.
- Иди, - махнула рукой женщина. – И молись, чтобы речь в кабинете шла не о тебе, - и не дожидаясь ответа, она направилась в кабинет.
Иван стоял у окна и сосредоточенно смотрел на жёлтый диск луны. Его лицо было… пугающим.
«Ой. Ой», - задрожали колени домоправительницы.
Молодой мужчина молчал и Жанна Николаевна тоже, надеясь, что он остынет, чем бы ни была вызвана его злость.
- Жанна Николаевна, - обернулся к ней Иван, - я решил дать вам, Лиде и Светлане Ивановне несколько выходных. Прямо сейчас.
- Выходных? – опешила она. – Но кто же будет убираться, готовить и…
- Не волнуйтесь, - прервал её он. – Мы справимся сами.
«Мы? Сами? – промолчала Жанна Николаевна. – Вот откуда ветер дует. Не успела, Даша, в дом войти, как уже метлой начала мести по-новому, - откровенно говоря, к такому повороту женщина была не готова. – А я ещё хотела в церковь идти, просить о том, чтобы Иван Дмитриевич был счастлив, пусть и с этой никчёмной».
- Хорошо. Я оповещу всех, а сама подумала: «Выжду два или три дня, а потом под любым предлогом вернусь. Есть много способов изжить эту Дашу, которая ядовитой змеёй вползла в сердце Ивана. Он хороший человек. И рядом с ним должна быть хорошая девушка. Девушка. А не потрёпанная жизнью баба».
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...