Найти в Дзене
Люди и деньги

Три типа навязчивых телефонных продавцов услуг. Они неисправимы и неизлечимы

Оглавление

Законодательство о защите прав потребителей - общее для всех, право потребителя выбирать или отказываться от услуги - тоже для всех, но вот продавцы услуг живут по своим законам.

Есть адекватные - позвонишь, чтобы убрали твой телефон из базы смс-рассылки или обзвона, тут же убирают без лишних вопросов.

Три типа неадекватных продавцов

Тип 1. Формирователи потребности

Это больные люди, с профессиональными деформациями в голове. Они убеждены, что если человек что-то не берет, то у него не сформированная потребность, и надо колупать его до тех пор, пока он не превратится в безропотное зомби. Звонить операторам, писать, чтобы отстали, - бесполезно. Потому что это неисправимые больные.

Тип 2. Липучки-скандалисты

-2

Они звонят примерно раз в квартал из каких-то инвестиционных компаний Санкт-Петербурга, Форекса в Лондоне и непонятных международных номеров и страшно возмущаются, если их предложение тебе не нужно: "Как так? Вас не интересует дополнительный доход?"

Тип 3. Фанатики-сетевики

Звонят редко, чаще пишут. Преимущественно это орифлеймщики, специалисты по коррекции веса и некие консультанты по питанию, убежденные, что люди не умеют правильно есть. Их обращения заканчиваются словами: "Интересно? Рассказать?"

А вас какие телефонные продавцы донимают?

Читайте также

Муж-француз хочет меня обобрать и переписать бизнес на своего сына от первого брака

Почему жаждущие свалить не валят в Китай

Люди считают дорогие лекарства качественными, поэтому дешевые не надо производить и продавать, сказал торговец