Законодательство о защите прав потребителей - общее для всех, право потребителя выбирать или отказываться от услуги - тоже для всех, но вот продавцы услуг живут по своим законам.
Есть адекватные - позвонишь, чтобы убрали твой телефон из базы смс-рассылки или обзвона, тут же убирают без лишних вопросов.
Три типа неадекватных продавцов
Тип 1. Формирователи потребности
Это больные люди, с профессиональными деформациями в голове. Они убеждены, что если человек что-то не берет, то у него не сформированная потребность, и надо колупать его до тех пор, пока он не превратится в безропотное зомби. Звонить операторам, писать, чтобы отстали, - бесполезно. Потому что это неисправимые больные.
Тип 2. Липучки-скандалисты
Они звонят примерно раз в квартал из каких-то инвестиционных компаний Санкт-Петербурга, Форекса в Лондоне и непонятных международных номеров и страшно возмущаются, если их предложение тебе не нужно: "Как так? Вас не интересует дополнительный доход?"
Тип 3. Фанатики-сетевики
Звонят редко, чаще пишут. Преимущественно это орифлеймщики, специалисты по коррекции веса и некие консультанты по питанию, убежденные, что люди не умеют правильно есть. Их обращения заканчиваются словами: "Интересно? Рассказать?"
А вас какие телефонные продавцы донимают?
Читайте также
Муж-француз хочет меня обобрать и переписать бизнес на своего сына от первого брака