ТС мало дал информации. Расскажу одну из историй со служебными авто. Авто на фирму брались в лизинг. Работал с НДС. Удобно, выгодно, даже с учетом КАСКО. Да таких аварий с перевертышем и травмами не было. Были ДТП, все оформлялось по ОСАГО или по КАСКЕ)) все от случая и конкретных обстоятельств. Где виновник не мой водитель ОСАГО. Где мой ОСАГО плюс КАСКА). Да и был случай, когда один из водителей совершил ДТП. Я тогда реально в качестве урока хотел повесить на него ремонт. Что он сделал: ехал по трассе, ему захотелось поесть (стандартная остановка тогда была в Мамоне-поесть, попить)))) кофе чай ну и поссать-посрать). Учуяв запах приближающихся пирожков-шашлыка (в командировочных на несколько таких остановок всегда выделялись деньги, помимо норм 'суточных" на поесть 1000р плюс по 500р на такую остановку это 2011-2016гг) кто то экономил, кто то нет, а кто то даже умудрялся 'отжигать прибавив свои" предварительно согласовав задержку))))). Так вот этот Товарисчч подъезжая (совсем не первый раз по этому маршруту ездит). Резко становится, быстро бежит за шашлыком и тд, забывает постааить на ручник, скорость. В итоге в процессе поглащения шашлвка он наблюдает, как чьято машина катится под уклон, короче, когда он сообразил было поздно. Ничего умнее не придумал, как уехать хотя и ОСАГО И КАСКО и все доки были на руках. Дебил. Ну а потом все банально.Да, в итоге все оформили. Моральный вред и лояльность ГАИ и другим 'участникам' выплачивал сам. Естественно, весь головняк по согласованию всех моментов были на мне. Штрафные с меня в итоге-реальный поджопник, пару лещей и много много доп инструктажа с читанием моралей и требований пересказать наизусть весь инструктаж.