Антон Чехов, возможно, более известен как драматург, а не как автор коротких рассказов, но его вклад в мировую литературу, вероятно, больше как автора так называемых коротких рассказов. Некоторые из них чрезвычайно короткие, некоторые несколько длинные, а некоторые очень длинные. Эта книга не содержит ни одной из самых длинных историй, но она охватывает истории, которые он написал за всю свою жизнь. Я пришел к Чехову, потому что он оказал большое влияние на одного из великих российских писателей 20 века, Василия Гроссмана.
Чехов изменил историю рассказа. В письме к своему старшему брату Алксандру в мае 1886 года он изложил принципы, которые, по его мнению, необходимы для хорошего рассказа: "Отсутствие длинного словоблудия политического, социального и экономического характера; 2.полная объективность; 3. правдивые описания людей и объектов; 4. предельная краткость; 5.смелость и оригинальность: избавьтесь от стереотипа; 6.сострадание. По словам Ричарда Певира, автора введения и одного из переводчиков этого тома, "это удивительно полное описание художественной практики Чехова. Авторские комментарии, если и не отсутствуют полностью, сведены к абсолютному минимуму. Самые обычные события, несколько тривиальных деталей, несколько сказанных слов, никакого сюжета, акцент на отдельных жестах, второстепенных чертах, создание настроения, которое одновременно является точным и каким-то неуловимым - таков чеховский импрессионизм....
Чеховский способ композиции бессловесно расширяет ограниченные рамки рассказа посредством сопоставления, чередования, одновременности, то есть с помощью нового вида поэтической логики. Его искусство конструктивно не в повествовательном, а в музыкальном смысле, если воспользоваться терминами Д.С. Мирского. Не то чтобы он писал "музыкальную" прозу; напротив, его язык, пожалуй, самый простой в русской литературе; но он строил свои рассказы с помощью музыкальных средств - изгибов, повторов, модуляций, пересекающихся тонов, неожиданных развязок. Их суть, как говорит Мирский, заключается не в развитии, а в погружении в состояние души. Это "лирические конструкции"."
Оригинальность Чехова оскорбила тогдашних критиков истеблишмента. На протяжении десятилетий литературные произведения оценивались критиками, в которых доминировали политические идеологи, которые требовали, чтобы литература была полезной и несла социальный посыл. Толстой был даже заражен этими убеждениями. По словам Певира, чеховский импрессионизм рассматривался как форма "искусства ради искусства, отрицание социальной роли писателя и угроза доктрине реализма".
Я лично убежден, что приемы Чехова делают его рассказы очень реалистичными. Его персонажи действуют, говорят и мыслят реалистично. Это люди со всей России и из всех слоев общества. Его персонажи сталкиваются со всеми трудностями жизни в России конца 19 века, и они варьируются от глупых до умных, от добрых до злых. Многие из его персонажей принадлежат к иерархии Русской православной церкви, с которой Чехов был хорошо знаком с юности. Все рассказы в этом томе хороши, а некоторые из них - блокбастеры. Мои любимые - "Скучная история", "Палата № 6", "В овраге" и "Епископ". Я должен также сказать вам, что, пока Чехов писал рассказы и пьесы, он также лечил пациентов, строил школы для крестьян и клинику. Он также провел расследование и сообщил о примитивных условиях содержания в тюрьме на острове Сахалин. Он делал все это, страдая от туберкулеза. Он умер в возрасте 44 лет в 1904 году, во время посещения спа-центра в Германии.
Mary Wilbur, United States