Найти в Дзене

Мансарда

Виталий припарковал кроссовер на стоянке, возле сада. Три часа ночи. Питер. А ночи то белые. И никого здесь нет. Только они вдвоём – в машине. Вера была очарована новым знакомым, с которым её свели, на вечеринке четы Турбиных.

Там было вечерний флёр, по поводу выхода нового фильма хозяина «Под сенью Эйфелевой башни». Поэтому собрался только близкий круг. Всего же – не больше полусотни. Во дворе заветной кофейни - на Крестовском острове.

А Виталий поразил её сразу и всем. Для нёё - Дягилев наших дней. А как он танцевал! С ним - вальсировать вечно. Танцы были, для Веры, «салютом сдачи».

Они сидели в «Лексусе». «Верико, давай решим, чем займёмся? Есть пара вариантов. Первый – сейчас выходим и гуляем часок по каналам, а потом пьём мой кофе по чудному стамбульскому рецепту. Или. Идём ко мне в пенаты. Опять же пьём кофе, а потом с моей мансарды стартуем на экскурсию «Крыши моего города».

Точно знаю – там тебе скучно не будет». Она улыбнулась: «Спасибо за выбор, Вит! Если не против – я «за крыши».Он поднял руку, чтобы «хлопнуться» с дамой. «Умничка! Это и мой выбор. Тогда же идём».

Вит включил свет. На ковре стояла рыжая такса. И оценивающе смотрела на гостью. «Извини, Верико! Хотел сделать тебе сюрприз. И не стал говорить про Брома. Привет, старина!». Пёс напружил хвост и подошёл к хозяину. Потёрся о ногу и сел рядом.

«Ну, что, моя мама тебя уже выгуливала? Знаю, так и было». Голова собаки слегка нагнулась, как бы соглашаясь. Виталий показал чудную квартиру. И где? Всего на пыльном чердаке, который был здесь ещё десять лет назад. А теперь – стильные окна и панорамный вид.

Кофе, который был приготовлен в серебряной джезве, на песке, и вправду был, вкусен. Потом Виталий достал пару джинсов, свитеров и курток. «Там, нам, это очень пригодится. Тебе могу предложить подтяжки, чтобы было комфортно».

Достал ещё рюкзак для Брома и посадил туда таксу. «Пойми, Верико! Если не возьмём, то обидится. Ты же сама знаешь, какие таксы утончённые натуры. Аристократы собачьего мира. Жаль, что твою Хину не можем сейчас взять. Но! Мы скоро всё исправим. Я тебе это обещаю! Ты мне веришь?».

Она губами приложилась к его виску. «Конечно, Вит! Сегодня, для меня, весь вечер открытие. Прекрасного мужчины в нашем Вечном городе».

Итак, все готовы. Он открыл, на кухне, дверь на балкон. «Тогда, дорогие мои, стартуем». Последние штрихи. Захватил перчатки, пару страховочных тросов с «карабинчиками» и камеру «Nikon». Подмигнул ей.

За спиной погладил голову Брома, тихо торчащую из рюкзака. «Знаешь! Мы, там, ещё и сделаем потрясающие снимки города. А тросы нам нужны для «нитки охраны», который мне протянул для безопасности сам Саша Зверев. Мой друг и известный альпинист.

Имей ввиду, что так, мы сможем, дойти почти до Дома «Зингера». А туда – целых полверсты по крышам. Готова? Всё идём. Вишь, как Бром поскуливает. Ему не привыкать, там бывать».

Вера обняла его, так была благодарна за то, что есть и именно такой. А Виталий взял её красивую голову, посмотрел в карие глаза и, с восторгом, прижался к чувственным губам.

Бром, из-за спины, всё философски наблюдал начало романа. Словно говоря: «Целоваться будем или может уже пойдём?». А, они не могли оторваться, как любые такие счастливые влюблённые. Для которых, весь мир предстал, лишь в образе самой желанной половинки.