Найти в Дзене
Leadbelly

Майк Шинода: “Никто не знал всей глубины депрессии Честера”

Сооснователь Linkin Park рассказал о том, каким на самом деле был покойный солист группы Честер Беннингтон

Майк Шинода и Честер Беннингтон. Источник: metaladdicts.com
Майк Шинода и Честер Беннингтон. Источник: metaladdicts.com

После того, как 41-летний Честер Беннингтон покончил с собой в июле 2017 года, для многих фанатов мир превратился в руины, ведь творчество музыканта было для них бесценным спасательным кругом в трудные времена.

Неблагополучное детство и сексуальное насилие, пережитое в подростковом возрасте, привели к тому, что с малых лет Честер страдал от депрессии, алкогольной и наркотической зависимостей.

Психологические травмы были настолько серьезными, что, как и Курт Кобейн, Беннингтон вынужденно стал сам себе психоаналитиком. Но если лидер Nirvana изливал свою боль в дневниках, то Честер делал это прямо в текстах песен. И, казалось, даже выходил победителем из труднейшей борьбы со своим внутренними демонами. В последнем интервью Беннингтон рассказывал о том, как ему удалось пережить "самое темное время":

"Я пришел к такому моменту в своей жизни, когда подумал: "Я могу либо просто сдаться и умереть, черт возьми, либо я могу, черт возьми, бороться за то, чего я хочу". И я решил бороться за то, что хотел".

То, насколько Честер не был “в порядке", становится очевидным только сейчас, когда самые близкие ему люди начали по крупицам выдавать информацию об этом. 14 февраля в интервью Говарду Стерну на SiriusXM соратник Беннингтона по Linkin Park 46-летний Майк Шинода с горечью констатировал, что на самом деле даже в группе "никто не знал всей глубины депрессии", в которой находился их друг.

Шинода признался, что почувствовал гнев после суицида коллеги по группе. А в ответ на вопрос, было ли сложно работать с тем, кто борется с депрессией, рассказал, что сначала он не знал многих деталей, но личные травмы - у каждого свои - были чем-то, что изначально связывало обоих:

"Когда я встретил Честера, я не знал его историй. По мере того, как я узнавал его, то часто ловил себя вот на чем: "Я никогда не слышал о таком сумасшедшем воспитании, о таком безумном детстве". Бежать по улицам и принимать тяжелые наркотики на крыше своей школы, едва избегая тюрьмы. И это то, что сделало нашу динамику такой, какой она была. Я не рос таким. [Но] я чувствовал себя аутсайдером, потому что я - полукровка, у которого не было сообщества, к которому можно было бы принадлежать. Я наполовину японец, но не говорю по-японски и не выгляжу японцем. Белые дети думали, что я явно не белый. Сверстники-латиносы начинали говорить со мной по-испански, а я не говорил по-испански. Я всегда был “в плавании”, и у меня не было "дома".

Комментируя вопрос, был ли Честер непростым человеком в профессиональном плане, Шинода отметил:

"Нет, не все время. В первые дни было сложнее, потому что мы не знали, как все пойдет. Как и в первые дни Hybrid Theory, мы все еще только начинали. "Мы отправили песню на радио, они ее играют". "О, вас пригласили отыграть небольшой концерт. Туда будет трудно добраться. Вам придется ехать всю ночь. Это будет тяжело. Вы будете истощены. О, кстати, мы все только что заболели. Это было тяжело". И вдобавок ко всему у нас есть парень, который мог улизнуть. Он просто пропадал и возвращался настолько никаким, что с ним нельзя было даже поговорить. Но были и забавные ситуации. Вы когда-нибудь видели ту серию "Друзей" с Веселым Бобби? Когда он в хорошем настроении - все его любят, а как только он протрезвеет, он больше никому не нравится". В поведении Честера как раз был такой момент. Было очень весело, когда он был в приподнятом настроении, и обычно на следующий день он был таким мрачным. У него супер-похмелье, он злится на всех, кричит на всех, а ты такой: "Давай просто проживем этот день".

Интервью состоялось вскоре после того, как Linkin Park выпустили новый сингл Lost с вокалом Беннингтона в честь 20-летия своего альбома Meteora 2003 года. Ранее Майк Шинода рассказывал, почему Честер и музыканты группы в свое время решили вырезать трек Lost из альбома.