Гости, клиенты или посетители хотят пользоваться интернетом везде: в гостиницах, ресторанах, кафе и фитнес-клубе. Даже на вокзалах или остановках общественного транспорта. Отсутствие устойчивого доступа к Интернету снижает рейтинг компании в глазах посетителей. На оценку уровня сервиса влияют бесплатные точки доступа Wi-Fi. Любой владелец бизнеса вынужден закладывать в бюджет непрофильные, но необходимые расходы на развертывание сети. Что можно получить от хотспота Wi-Fi кроме одобрения клиентов и как за счет него повысить прибыль.
Для чего компаниям нужна гостевая сеть Wi-Fi
Интернет для бизнеса также важен, как расходные материалы для изготовления или витрина для магазина. Он способствует увеличению лояльности клиентов. В случае установки публичной точки Wi-Fi, у которой есть интерактивная стартовая страница, получите дополнительный источник рекламы. Эта страница загружается автоматически, поэтому затраты на подключение к сети можно отнести к расходам на рекламу. На стартовой странице можно сделать рекламную площадку, средство общения с посетителями, место для маркетинговых акций, инструмент анализа данных. Например, вы можете разместить там опрос - спросить, какие блюда в меню клиентам нравятся больше всего, достаточно ли ассортимента вещей в магазине или стоит его расширить. С помощью такого «умного» Wi-Fi можно рассказать, какие акции проходят сегодня в вашем заведении или провести опрос, чтобы точнее составить портрет целевой аудитории (ЦА). Вы можете получить согласие на рассылку SMS, увеличить количество подписчиков группы в социальных сетях. Отдельного внимания заслуживает опция "Поздравить с днем рождения". Собранная информация о посетителях поможет составить более точный и подробный портрет ЦА. При этом можно будет повысить продажи, предлагая клиентам новые товары и услуги. Также на приветственной странице можно разместить рекламу партнеров и получать деньги за предоставление рекламной площадки.
Преимущества бесплатного Wi-Fi
Как у любого инструмента бизнеса, бесплатный Wi-Fi имеет свои преимущества и недостатки. В первую очередь это расходы на прокладку сети, обеспечение доступа к интернету, дополнительные настройки. Но. Вы получите преимущества:
Для посетителей кафе будет повод задержаться
Ваш клиент может посмотреть ролик или клип, проверить почту и пообщаться в чате, а значит, провести у вас больше времени и сделать больше покупок.
Повысится проходимость
Сейчас люди чаще посещают различные заведения в интернете, и реже смотрят на вывески и наружную рекламу. Однако при этом обращают внимание, есть ли в данной точке доступ к Wi-Fi. Есть и такие, кто ищет место исключительно для подключения к сети. Поскольку в вашей точке всегда есть бесплатный Wi-Fi, это увеличивает шанс того что клиенты придут именно к вам, а не вашим конкурентам.
Новые клиенты для Вашего бизнеса
Люди, которые пользуются интернетом в вашем заведении, расскажут о нем другим людям. Кто-то через интернет договорится о встрече именно в Вашем заведении. Сарафанное радио привлечет новых клиентов.
С помощью своего уникального УТП можно обойти конкурентов.
Если клиенты узнают, где можно бесплатно подключиться к интернету, они выберут именно вас. В случае если все остальное - цены, обслуживание, ассортимент - у вас тоже конкурентоспособное, благодаря бесплатному Wi-Fi вы сможете значительно повысить посещаемость заведения и обойти конкурентов.
Прибыль увеличится.
Обычно, когда клиенты надолго задерживаются в вашем заведении, они тратят больше денег. Чем выше проходимость и больше число клиентов, тем лучше растут продажи. При условии, что клиенты будут довольны вашим обслуживанием и благодаря бесплатному Wi-Fi смогут рассказать другим о вашем сервисе. Ваша реклама станет «сарафанным радио». Если у вас будет больше посетителей, чем у конкурентов вы сможете переманивать их посетителей. Часто, когда люди видят клиентов больше, чем в других местах и хотят узнать о том что вы предлагаете.
Для какого бизнеса нужен бесплатный Wi-Fi
Гостевой Wi-Fi можно организовать в магазинах, кафе, комнатах отдыха, рядом с остановками общественного транспорта. Малые компании должны позаботиться о том, чтобы их клиенты могли пользоваться бесплатным интернетом.
Рестораны
Здесь часто проводят деловые встречи, поэтому люди будут ориентироваться не только на кухню, меню и обслуживание, но и на возможность подключения к интернету.
Кафе
Часто люди посещают кафе позавтракать, съесть бизнес-ланч в обед или встретиться с друзьями вечером на выходных. В случае использования бесплатного Wi-Fi посетители могут почитать ленту в социальных сетях, посмотреть новости и сразу же выложить фотографии с вечеринки.
Магазины
В вашей сети покупатели смогут сравнить цены, поделиться выбором и спросить совета о том что купить у кого-то из близких. Узнать больше о товарах или производителе.
Торгово-розничные центры
Пользователям с помощью бесплатного Интернета легче узнавать о магазинах, развлекательных площадках и всех предложениях торгового центра. Поэтому посетитель может провести в нем больше времени, чем планировал. И потратить больше денег.
Бизнес-центр, офисный центр или коворкинги
Интернет без штрафов. Если вы хотите, чтобы у вас чаще арендовали помещения под офис или рабочие места, дайте им возможность выходить в сеть. Потенциальные клиенты предпочтительнее снимут офисы в вашем здании, если они смогут подключаться к интернету и не тратить на это дополнительное время или деньги. Wi-Fi для офиса
Итого. При помощи гостевой сети Wi-Fi вы сможете
- Увеличить лояльность клиентов и получить ещё одну площадку для продвижения ваших услуг. Вы сможете планировать смену стартового баннера по расписанию
- Для кафе, ресторанов или торговых центров наличие бесплатной Wi-Fi-сети может стать решающим фактором выбора места.