Всем привет, мои уважаемые читатели. Многие знают и помнят, что в советские времена с автомобилями было достаточно сложно. Советский Союз был огромной державой с многочисленными республиками и достаточно населенным, но с автопромом у него никак не заладилось. Да, страна преуспевала в сфере обороны, промышленности, медицины и образования, но в полной мере обеспечить себя машинами не могла. Несмотря на наличие нескольких автопроизводителей, они не могли покрыть все потребности потенциальных автовладельцев, в результате чего, им приходилось покупать машины по очень высоким ценам, да еще, и выжидать в многолетних очередях. А вот, с мотоциклами все было гораздо проще – выбор здесь был достаточно большой: от малокубатурных городских либо сельских моделей до тяжелых, коими являлись Урал либо Днепр, например. И конечно же, были свои бестселлеры – скажем, та же Jawa 350, которая в 1970-х годах просто блистала и считалась признаком хорошего вкуса, а также олицетворением состоявшегося во многих
В тени Jawa: объяснения, почему Иж Юпитер-3 – самый удачный мотоцикл производителя всех времен
20 февраля 202320 фев 2023
29 тыс
3 мин