Найти в Дзене
Remember Tomorrow

God of War: Ragnarök, или Кратос - отец года

Наконец собрался с мыслями сказать пару слов о последнем Годаче. Честно говоря, довольно долго пытался понять, как же я нему все же отношусь, т.к. на протяжении всей игры эмоции колбасило от "Боги, как же это круто!" до "Блин, ну что за дела? Кто так делает в 2022м году?".

В итоге, что у меня есть сказать - на мой взгляд, эту игру стоит воспринимать исключительно как чисто сюжетное приключение, которое надо проходить именно ради основного сюжета, т.к. он там реально очень крутой. Вот в нем как раз степень этих самых "О, Боги, как же круто!" достигает своего пика - имхо, в основном сюжете прекрасно фактически всё, и, самое главное, в нем затрагиваются многие темы, на которые людям бы стоило побольше задумываться ИРЛ. Кратос - отец года короче :) А еще психолог года - за его короткими, но очень правильными изречениями я всю игру с интересом следил.

...но вот дальше... начинается другая, обратная сторона. Первое, что бросается в глаза - боёвка. Она пипец невнятная, от ударов Кратоса импакта не ощущается вообще. Оружие не чувствуешь, попадания по себе тоже не всегда понимаешь, и еще очень непонятно сделан блок - просто не предсказуемо. От боёвки я плевался везде за пределами основного сюжета, где обилие лечилок и общая толстота противников были заметно подогнаны под то, чтобы не заставлять игрока излишне превозмогать и не отвлекать от сюжетных перипетий.

-2

Побочные квесты почти все скучные и однообразные, направленные в первую очередь на какое-то собирательство в разных видах, чего я очень не люблю. Гринда в jrpg или каких-нибудь крайних Ассассинах хватает, чтобы еще в таких играх им мозги забивать... Еще момент - нас очень часто отправляют гулять по уже пройденным локациям, но в обратную сторону, или по ним же, но в другое время суток, и т.п. Это конечно же всё пытаются объяснить сюжетно, но выгляди всё равно дешево. Такой трюк мог бы сработать один раз, но его слишком часто там повторяют.

-3

Визуал.... он красивый, но не более того. Тот же Хорайзон последний куда более приятный внешне и его больше хочется назвать некст-геном (хотя он как таковым им и не является).

В общем, как-то так получается - хорошая игра, бесспорно хорошая. Есть за что похвалить, но слишком много есть и за что поругать...

-4
-5
-6