1. Помните что время самый ценный ресурс.
Его нельзя купить, его необходимо расходовать правильно и во благо себя и своих близких.
2. Управление временем = управление энергией
Используй свою энергию. Старайся разбивать большую цель на задачи и равномерно распределяй энергию в течение дня, и не забывай делать перерывы.
3. Важные дела лучше решать с утра.
С утра пик мозговой активности и не откладывай важные встречи под конец дня.
4. Используй блоки для планирования.
То есть ставь приоритетные задачи и делай их в первую очередь.
5. Помни что работа никогда не кончится.
Невозможно переделать все дела. Поэтому заканчивай работу вовремя и занимайся тем что вам нравится - посвяти время семье друзьям и увлечениям.
6. Умей говорить нет.
Ставь правильные приоритеты, это одно из главных качеств успешных людей.
7. Расписывай дни.
Успешный человек каждый день занимается разной работой. Определи для себя что и в какой день ты делаешь. Например сегодня ты в маркетинге работаешь, завтра с логистикой и так далее.
8. Поручай работу людям.
Правильно распредели обязанности и работайте в команде, так ты будешь эффективнее работать.
9. Применяй правило Паретто или правило 80/20.
Помни что 20% усилий = 80 % результата.
10. Поток почты мешает работе.
Установи таймер и придерживайся правила 3/21. 3 раза в день по 21 минуту ты отвечаешь на сообщения.
11. Бери с собой маленький блокнот.
Вдруг возникнет гениальная бизнес идея, поэтому очень важно иметь блокнот куда ты сможешь делать пометки.
12. Делай совещания продуктивными.
Заранее составь план совещания и пусть люди подготовятся к нему. Совещания отнимают много времени, подумай может лучше просто скинуть письмо на почту что поможет сэкономить время и не прерывать процесс работы.