Задания, которые повергли меня в уныние.
А я ведь уже далеко не четвероклассник.
Короче, Сенька (как и все ученики) участвует в конкурсе "Золотое руно".
Это обычный исторический тест, где нужно выбрать правильные ответы. Тест обычный, но не совсем. Если в те годы, он был просто сложный, то нынче, там были вот такие задания:
Это всего лишь уровень 3-4 класса.
У подобных конкурсов есть две стратегии решения.
Первая стратегия
Найти правильные ответы в Интернете и войти в число тех нескольких тысяч учеников, которые заняли первое место, воспользовавшись этой стратегией.
Вторая стратегия
Решить всё самому, полагаясь на имеющиеся знания, интуицию и заветное "а вдруг". Но при этом иметь в лучшем случае лишь половину правильных ответов.
- И как же мне быть? - спросил ребенок.
- Ты уже взрослый. Как говорил Конфуций: "Твои действия зависят от твоих целей. И не морочь мне голову".
Внимание, вопрос:
А зачем вообще в этих "международных" конкурсах составлять такие задания?
Даже если ребенок сильно гениальный - увлечен историей с полутора лет, то вряд ли он ответит на вопросы правильно.
А если он все же ответит правильно, то нужно быстро ему подсовывать билеты "Спортлото".
Не лучше ли включать в задания что-то такое, где можно догадаться, даже если не знаешь?
Короче, я сам не могу ответить на этот вопрос, так как не особо пойму цели и задачи данной викторины.
По мне так - совершенно бессмысленная.
Даже если кто-то думает, что "ребенок будет искать информацию в интернете и познакомится с китайской культурой, а также с историей Китая", то я скажу так: ребенок не будет искать информацию - ребенок будет искать ответы.