Найти тему
Александр Либиэр

Франц Бардон. Ключ к истинной каббале. Каббалистическое заклинание. (Перевод А. Либиэра).

Содержание.

На первом этапе каббалистического мистицизма ученик научился произносить каждую букву индуктивно и дедуктивно в своем собственном теле, микрокосме, посредством соответствующих цветовых колебаний. Теперь он также может придать каждой букве любую форму, которая ему нравится, и произносить ее на языке цветов таким же образом, то есть заряжать любой объект соответствующим колебанием буквы. Уже на этом этапе он способен видеть - возможно, не совсем ясно - масштабы воздействия на тело, душу и дух, поскольку он научился произносить каждую букву четырехполярно.

Такому способу использования слов, чтобы сделать их магически-динамически эффективными, может научить ученика только подлинный посвященный. Теперь ученик поймет, что все, чему ему приходилось учиться до сих пор, было абсолютно необходимо: 1) для овладения использованием космического языка, и 2) для того, чтобы позже обрести способность действительно говорить на четырехполярном языке.

По завершении второго этапа этого курса студент сделает еще один шаг вперед, поскольку он научится использовать второй аспект своей личности, свою интеллектуальную способность, то есть принцип воздуха. При изучении космического языка и использовании букв в связи с тонами буквы оживают благодаря тону, и следующей задачей ученика будет использовать, то есть произносить каждую букву, с помощью аналогичной ей звуковой ноты.

Практика точно такая же, как с упражнениями на провидение, т.е. т.е. упражнениями с цветными световыми колебаниями, с той лишь разницей, что у каждой буквы нет своей ноты, а вместо этого повторяется одна и та же нота с несколькими буквами. Только в связи с колебанием цветного света каждая буква приобретает свою соответствующую особенность. В следующих упражнениях с буквами и нотами цветовое колебание должно быть приведено в гармонию со звуковой вибрацией для того, чтобы иметь возможность выразить букву. Упражнения со звуковыми вибрациями, в сочетании с колебаниями цветного света, также должны выполняться индуктивно и дедуктивно в микро- и макрокосмосе.

Ученик начинает с того, что упражнение распространяется на все его тело, затем он концентрирует их на отдельных органах тела, действуя таким же образом, как он делал в отношении каждой буквы с ее цветными световыми колебаниями.

В своем теле, которое он считает пустым пространством, он одновременно представляет светло-голубой цвет, тем самым повторяя в уме букву "А" на высоте тона G (соль мажор) несколько раз. Ему остается либо работать со всеми буквами в их алфавитном порядке, индуктивно и дедуктивно во всем его теле, либо выбрать вторую возможность, т.е. работать каббалистически с каждой буквой, сначала во всем теле, затем в соответствующей элементарной области и, наконец, в соответствующем органе из тела. Это цель всех упражнений шага II соединить интеллектуальный аспект, то есть принцип воздуха, с принципом цвета и соответствующими вибрациями нот.

Приведенный ниже список предназначен для того, чтобы указать студенту примечания к буквам, с которыми ему предстоит работать:

Буква вибрирует в ноте
A .............................. G
Æ .............................C
B .............................. A
C .............................. D
D .............................. C
E ............................... D
F ............................... F#
G .............................. F
H .............................. A
Ch ............................ D#
I ............................... G
J ............................... G#
K .............................. B
L .............................. F
M ............................. D
N ............................. A
O ............................. C
Oe ........................... D#
P .............................. B
R .............................. C
S .............................. G#
Sh ............................ C
T .............................. F
U .............................. B
W ............................. G
Y .............................. C#
Z .............................. G

При отработке комбинаций с нотами не является основным условием, что ученик должен быть музыкально одаренным. Достаточно, если у него есть какой-нибудь музыкальный инструмент или, по крайней мере, камертон, чтобы иметь возможность давать ключевые ноты. В крайнем случае, также может быть достаточно, если ученик просто напевает гамму нот, чтобы определить высоту соответствующей ноты. Воспроизведение нот не обязательно должно быть таким точным, поскольку не все обладают музыкальным даром. Главное при нанесении нот - вызвать букву в соответствующем световом колебании и звуковой вибрации.

Позже ученику будет совершенно ясно, и он оценит это, что звук оказывает особое воздействие на ментальный мир, когда каждая буква произносится в его уме; более того, эта звуковая вибрация и цветовое колебание, когда они применяются вместе и произносятся низко, то есть
вполголоса, как буква, оказывают свое влияние на астральные чувства, то есть на астральное тело, и при произнесении вслух воздействуют на материальный мир, то есть на физическое тело. Эти знания окажутся очень полезными для студента на более позднем этапе, когда он захочет вызвать определенные эффекты либо в ментальном, либо в астральном, либо в материальном мире. [Ментальное произношение = ментальный план; низкое произношение = астральный план; громкое произношение = физический план].

Добросовестно пройдя весь алфавит на всех этапах и, таким образом, полностью овладев каждой буквой (1) во всем теле, (2) в элементарной области и (3) в каждом органе тела, и будучи в состоянии повторить эти задания без особых усилий в любое время, ученик может считать упражнения этапа II завершенными. Рекомендуется не выполнять упражнения в спешке, ибо в этом случае очень важна добросовестность, и чем больше упорства ученик проявит в своей работе, тем большим будет успех, который увенчает его усердие.

Следуя указанным здесь упражнениям, изучающий каббалу не только научится использовать силы, но и, в соответствии с аналогичными законами, сделает свой дух, душу и тело устойчивыми и эластичными и будет избавлен от различных воздействий, что абсолютно необходимо при
работе с каббалой, то есть с магией из слов. Каждый ученик, который каббалистически подготовил свое тело, душу и дух, никогда не попадет под влияние каких бы то ни было существ, и он сможет вступить в контакт с существами, независимо от того, являются ли они позитивными или
отрицательными, без круга и без каких-либо других средств защиты. Также, применяя определенные формулы, которые высвобождают определенные силы во вселенной, каббалист всегда будет оставаться защищенным от любого нездорового влияния, при условии, что его душа и дух были подготовлены соответствующим образом.

Следовательно, ученик не должен продвигаться дальше, если он добросовестно не выполнил эти упражнения. Более того, он должен проводить различие между интеллектуальным и космическим языком и, выполняя свои упражнения, всегда должен помнить, что он работает
каббалистически. Постоянно осознавая это, звуки, цвета и любые другие аналогии никогда не войдут в его сознание, когда он просто использует свою обычную речь. Следовательно, каббалист никогда не должен путать свой обычный язык с каббалистическим или соединять их.