Добрый день, красавицы! Сегодня я пробежками пронеслась по торговому комплексу "Галерея", что у Московского вокзала, чтобы посмотреть, чем богаты монобрендовые магазины. Итак, какая она - Весна-2023?
Zarina яркостью красок не так, чтобы очень сильно радовала, скорее, оставалась в пределах разумного. Разве что кое-где мелькала остромодная фуксия (впрочем, в новом оттенке) и модный розовый, правда, в стиле Zarina - максимально размытый. Зато от такой гаммы не устаешь. Если вам и суждено устать, то, скорее, от качества изделий (почти во всех торчат нитки). Хотя...раз уж зашла речь о торчащих нитках, то это еще меньше зло.
Большее - когда перекошены швы или полиэстер трещит в руках, будто просит у вас пощады! А так... все, как всегда. Фасоны мало чем отличаются от фасонов прошлого сезона, и это бы не бросалось в глаза, если бы не массированные, как удары по кошелькам потребителей, распродажи!
Такой же, стопроцентно наш, Love Republic я не понимаю от слова "совсем". И если кто-то покупает в нем вещи, напишите, будьте ласковы, что именно вы там берете? Я лишь однажды купила у него плащ в стиле 1950-х и намерена носить его и в этом году, потому что гамма до сих пор не устарела. Но сегодня обойдя магазин по периметру, так ничего привлекательного в нем и не нашла. Просто не повезло?
Даже жакеты - ну чем не Шанель? - не произвели на меня должного впечатления! А должны были. Но сшиты - словно на школьных уроках труда. Хотя, возможно, я просто придираюсь.
Любимый польско-китайский Re (никогда не привыкну к этому "санкционному" сокращению) так и продолжает травить мне душу красными пальто с "высоким содержанием шерсти". Но для того, чтобы купить это "нужное" мне пальто, мне сначала нужно продать аналогичное "ненужное", в которое я перестала влезать. И вообще надо отметить, что эти пальто - единственное, на что стоит обратить внимание.
Не успели мы и соскучиться, как к нам вернулся хлопнувший дверью еще прошлой весной Mango. Но, как вы уже догадались, этот бренд пока - настоящий сэконд-хенд, потому что из остромодного там совсем нечего брать. Даже зеленый и розовый там "не тех" оттенков".
"Королева" снова доказывает, что она - очень достойный бренд, потому что трендовой бешеной фуксии в ней - целый вагон! Я примерила - на бегу! - дутое розовое пальтецо, а в голове всплыло - "слон". Пришлось повесить обратно. Хотя выбрать есть из чего.
Совершенно разочаровал турецкий Koton, потому что там совсем нечего было брать! В наступающем сезоне он решил переквалифицироваться в Детский мир, потому качество изделий было - как для дошкольников или кукол (для маленьких принцесс, в том числе - целлулоидных).
Зато посмотрите, какого цвета сумки нам привез польский Obuv! Хотя я уже не уверена, что поставки идут из Польши.
На фото - просто сумка моей мечты! Кстати, стоит 4000. Что же касается модного оттенка маджента... Да висела парочка шопперов - ну вылитая маджента! - в самом углу. Покупатели на них - ноль В.
Видимо, плевать нам с высокой колокольни на их Panton.
Что-то понравилось, девочки?