Попытки снизить заметность самолёта начали предпринимать с того момента, когда авиацию стали использовать в боевых действиях. Изначально уменьшали заметность в видимом диапазоне - камуфляж и т.д. Попытка сделать самолёт, невидимый визуально, описана в одной из прошлых статей. Впервые систематически снизить радиолокационную заметность попытались снизить при разработке SR-71. В рамках программы по проекту Архангел-4 специально разрабатывали фюзеляж с минимальной ЭПР. Получилось нечто космическое. Lockheed Archangel 4. Художник CiTrus90. Но этого было мало - конструкторы попытались ещё уменьшить самолёт. Решения Архангела-4 для снижения ЭПР были сохранены, а с уменьшением размера корпуса это делало самолёт почти невидимым для радаров. Archangel 5 Взято на youroker.livejournal.com/21742.html Турбореактивные двигатели были расположены над крылом. Двигатели должны были использоваться только для взлёта, посадки и набора высоты. Весь остальной полёт должен был работать прямоточный двигатель,
Пятое поколение истребителей, предшественники. Малозаметность
12 декабря12 дек
42
2 мин