Элла сидела на берегу реки. Это было очень популярное в деревне место с названием "Конный двор". Логично предположить, что название это произошло от того, что когда-то здесь паслись лошади. Место было живописное, метрах в ста-ста пятидессяти от кромки воды стояли деревянные домики, хозяева которых трудились на своих участках. Была середина июля, самый сезон огородных работ, но в то же время много и тех, кто пришел охладиться от зноя в прохладе течения. Дети, подростки, юноши и девушки, приехавшие на мотоциклах с колясками, прикрытыми брезентами. Кто-то из них развел костер и скорее всего выпивали, судя по слишком громкому смеху.
Элла сидела под раскидистым дубом в левой части пляжа. Под самим дубом росла мягкая трава, девушка сидела, опираясь на ствол дерева и чувствуя его кору кожей сквозь серую трикотажную футболку. Ноги ее были скрещены, а прямо перед матерчатыми летними ботиночками было пустое от травы место с несколькими сигаретными окурками. Дальше полянка обрывалась примерно на метр вниз и начинался каменистый пляж из крупных и мелких булыжников разной формы и оттенков серого. Обычно темная вода с сильным течением отражала в себе голубое небо и лучи солнца, казалась блестящей как фольга. Река была шириной около пятидесяти метров и на другой стороне виднелся густой лес деревьев. От этого места те, кто постарше обычно "сплавлялись", так как можно было зайти поглубже, почти до середины реки и по течению уплыть к самому концу пляжа.
Девушка наблюдала за течением и думала о своем, о том как хороши летние дни и скоро начнется ненавистная школьная пора, всего через полтора месяца. Учиться Элла очень любила, она схватывала информацию всегда очень быстро, делала задание, данное учителем раньше всех и скучала, глядя в окно. А вот с одноклассниками отношения у Эллы не ладились, мальчики обычно ее не замечали или же дразнили, а девочки в основном смотрели свысока, так как Элла была младше своих однокашников на пару лет и очень бедно одета. Тем не менее девушка очень любила читать и любимым временем было проведенное между библиотечными стеллажами на окрашенном коричневой краской металлическом стульчике с очередным детективом или фантастическим приключением в руках. Волшебные миры так захватывали Эллу, что она могла часами не отрываться от книг, представляя себя, то доктором Ватсоном на подмогах у гениального сыщика, то Алисой в гостях далеких галактик.
Девушка вздыхала. Эх, если бы жизнь была похожа на фантастический роман. Она всматривалась в поверхность воды и она успокаивала, завораживала и ослепляла одновременно. Все больше и больше Элла уходила в свои мысли, все меньше замечая происходящее кругом.
Картинка становилась размытой, как если смотреть через сжатые в щелочки веки сквозь ресницы. А может это от солнечного света слепило глаза и они становились влажными. Элла смотрела на поверхность воды и ей казалось, что ее мысли как будто ложатся на гребни течения и уплывают вместе с ними, помахивая золотистой ручкой. Этот процесс был увлекательным. В какой-то момент появилось странное ощущение, что картинка вокруг стала как будто, эм, как бы это назвать – переферической. Обычно такое показывали в фильмах, когда иммитировали съемку от лица зверя или какого оборотня. Элла обратила внимание, что течение остановилось и мысли также зависли на вершине блестящих гребней. Она резко оглянулась и увидела, что пляж совсем, абсолютно пустой. Куда-то исчезли люди, мотоциклы, костры и шашлыки. И в это же время Элла заметила, что она абсолютно голая. Ни выцветшей серой футболки, ни джинсовых шорт, ни матерчатых тапок – ничего на ней не было. Несмотря, на всю странность картины – она не пугала, а напротив вызывала интерес и любопытство.