1,4K подписчиков

Продвижение артистов эффективные способы в 2023 году. Как продвинуть свою музыку!

2,5K прочитали
Продвижение артистов
Продвижение артистов

Как выстраивать свое продвижение как артиста? Как часто нужно выпускать новые песни и какие способы использовать в 2023 году, чтобы это действительно было эффективным и приносило видимый результат? Сегодня я расскажу об этом и многом другом!

Для тех с кем мы еще не знакомы меня зовут Илья Пладо с 2009 года я помогаю артистам разного уровня донести свои песни до широкой аудитории слушателей. На этом канале я делюсь своим опытом с Вами! 

Эффективность продвижения артиста прежде всего зависит от способов которые вы будете использовать. Стоит учитывать какие бы из этих способов не использовались для продвижения трека, для двух разных песен, всегда будет разный результат. И тут прежде всего важным является, то как его дослушивают. Есть такие песни которые практически сразу выключают, основных причин для этого несколько: долгое и скучное вступление, плохое сведение, сложный и не хитовый по структуре трек. 

При нынешней конкуренции, слушатели оценивают песни по первым 10-30 секундам и задача артиста делать продающие и не скучные треки. Только в этом случае вашу песню будет дослушивать большинство, а значит шанс на то, что они добавят её в свои плейлисты будет более высоким. Для понимания один трек в бюджете 30 тыс рублей может набрать 100-150 тыс прослушиваний, другой с трудом наберет 30 тыс. А основная задача при продвижении, задать максимальную динамику на старте, собрав как можно больше прослушиваний, только в этом случае песню будут продолжать слушать. 

Каждый артист задумывается, как продвинуть свою музыку?
Каждый артист задумывается, как продвинуть свою музыку?

Как сделать продвижение артистов максимально эффективным? 

Начинать стоит с выбора песни. Если у Вас уже есть несколько выпущенных песен, для продвижения выбирайте самые удачные, сделать это можно опираясь на статистику в студии для музыкантов в вк или зайти в свою карточку артиста и посмотреть свои самые популярные песни. Там они выстраиваются по количеству прослушиваний в реальном времени. Так результат будет максимально эффективным. 

Если же вы хотите продвигать еще не вышедшие песни и только планируете запуск, в этом случае тестируйте треки на этапе дэмо, сделать это можно либо собрав фокус группу из людей которые могут оценить ваш материал с холодной головой, звукорежиссер со студии звукозаписи, аранжировщик или битмейкер, знакомые музыканты. Так же можно попросить оценить несколько дэмо друзей и знакомых. Реализовать это все можно например через общий чат, куда Вы будете скидывать свои дэмо. Далее выбрав лучшее уже приступать к доведению песни до идеала. 

Второй способ протестировать дэмо, это снипеты (например снимаете видео на студии как записываете трек) и выкладываете на свои ресурсы в соц сетях, далее Ваши слушатели уже оценивают и выбирают из нескольких самое удачное. 

тестировать дэмо нужно обязательно, только так у Вас будет понимание того что больше нравится людям, а значит и при продвижении можно расчитывать на максимальный результат.

Если Вам интересна тема музыкального продвижения я настоятельно рекомендую подписаться на мой телеграмм канал, в нем я делюсь полезной информацией и выкладываю важные материалы помогающие делать продвижение более эффективным! 

Обязательно переходите и подписывайтесь!

Телеграм канал: Музыкальный SMM

Способы продвижения песни
Способы продвижения песни

Какие способы продвижения песни использовать: 

Сейчас для продвижения музыки лучше всего подходит ВКонтакте, тут есть несколько каналов продвижения музыки, 

  1. Музыкальный таргетинг - продвижение песни на целевую аудиторию, по похожим артистам
  2. Посевы треков вк - распространение песни через популярные сообщества ВКонтакте как отдельным постом так и через сборники. 
  3. Реклама в плей-листах - размещение песни в плей-листах так же дает качественный и целевой трафик от широкой аудитории меломанов. 

Эффективнее всего использовать эти способы комплексно, так результат будет самым прогнозируемым, по охватам и соотвественно по результатам. Отслеживать эффективность можно через статистику агрегатора или лейбла, либо удобнее это делать через студию ВКонтакте и в реальном времени наблюдать, то как слушают и добавляют к себе Вашу музыку. 

Надеяться на крутые результаты с одной песни не стоит, это бывает очень редко. Тут работает каталог треков когда вы выпускаете и эффективно продвигаете трек за треком, спустя время у Вас есть 5-10 таких песен, вот тогда в сумме они начнут приносить уже более менее стабильный пассивный трафик. А то насколько высоким он будет, зависит от материала, бюджета на продвижения и эффективности этого самого продвижения. 

Музыка это не хобби, это работа, если Вы хотите получать результаты, обязательно постоянно развиваетесь и вкладывайте максимум своих сил и возможностей в реализацию Вашего проекта. 

Если Вы будете следовать этим простым рекомендациям от релиза к релизу, то рано или поздно один из Ваших треков зайдет и статистика по ранее вышедшим песням так же пойдет вверх. Главное не отчаиваться и просто продолжать делать это снова и снова.  Большинство артистов шли к своему успеху годами. Не равняетесь на те единичные примеры артистов которые выпустили трек и сразу стали известными. Из всей массы артистов которые пишут песни этот шанс один на миллион. Просто развиваетесь и тогда у Вас все получится! 

А если Вам потребуется консультация или помощь в эффективном продвижении Вашего музыкального проекта, обращайтесь, буду рад помочь: Илья Пладо

Так же не забывайте подписываться на мой телеграмм канал:

Понравилась эта статья, поддержите её лайком и комментарием, а мой канал подпиской! Свои вопросы Вы можете задавать так же в комментариях! 

На сегодня это все, до скорого!