(Часть 2)
Моей первой самостоятельной "поездки" Мне хватило на долго.. Желание теплилось, но в суете серых будней не находило выхода наружу.. Так могло продолжаться очень долго, и я, может быть, никогда бы и не сел вновь в седло, если б не знакомство с одним из верхушки "Хабаровских тигров". Он мне посоветовал хорошую школу, и, не долго думая, я записался учиться на права.
Этот этап пролетел " Как по маслу" . Всё получалось, экзамен сдал сразу. И вот я стою, почти 30 летний паренёк, практически с правами на руках( оставалось получить) , и думающий, чтобы такого прикупить...
Здесь я позволю себе небольшое отступление. Многие считают, что когда 30 летний( а то и 40летний) мужик берёт себе такую, мягко скажем, не практичную вещь, как мотоцикл - это кризис среднего возраста. А нет! Это просто большинство мальчиков только к 30 встают на свои финансовые ножки, и имеют возможность исполнить мечту детства.
Бюджет был не большой. Я бы даже сказал очень скромный. Мой взгляд упал на Honda vrx400 roasted ( очень жалею, что не купил. Ездил бы и радовался). Белый красавец, с тюненым выхлопом, хромом и без пробега по Российской пыли... Но, даже 155 т в тот момент для меня были роскошью.. Дома шёл ремонт, и всё деньги летели туда.
И совершенно случайно увидел объявление о продаже Suzuki ls 400 Savage. Фото не было. Цвет чёрный доки есть. Цена 70 т. В общем, руки в ноги, и на следующий день я уже у этого продавца. С собой прихватил механика, который и дал оценку, что можно брать.
Так я стал обладателем довольно редкого пепелаца.
Дальше нужно было поставить его на учёт, ну и обслужить старичка.
С учётом справились без особых проблем. Даже не заводили. Переживал за звук выхлопа, мне он казался громковат ( по сравнению с тем, что у меня сейчас, старый был колыбельным шепотом для младенца).
Ну а дальше меня понесло... Честно сказать, но этому мотоциклу, на мой взгляд, вообще не идёт стиль круизера. База маленькая, зад поджат. И я решил переделать его полностью. Покатал немного, тк. дело шло к осени, и поставил его на переделку. Опыта было мало, и механика мне дали по совету знакомых. Обговорили проект, цену и начали пилить...
Под болгарку пошло практически всё. Очень я хотел оставить "воздух" и переделать в одиночку.
Часть запчастей ( руль, свет, седло и прочие мелочи) заказал с алика, крылья, сисибар делали с нуля.
И тут первый неприятный момент.. Нужно было купить резину. В Хабаре размера нужных мне колёс не было. Решил полазить и заказать в интернете. Там тоже комплектом ничего найти не получалось. И на авито мне попалась ссылка на магазин мото резины. И размер есть, и комплект, и цена нормальная. Оставил заявку, позвонил менеджер, отправил счёт. Я проверил ООО, действующее, открыто год назад, без судебных дел. Оплатил. Ну и собственно на этом ни денег, ни колёс. Телефон в загас. Никто не отвечает. Пробовал писать заявление в полицию, но ради 12 т душу рвать никто не собирался. Лишь позвонили с Питера, сказали что по данному адресу офиса фирмы нет. Збс купил колёса...
Тем временем мой "мастер", начал куда-то тоже про**бываться. Позже выяснилось, что он поменял место дислокации мастерской. Но это мне не сильно начинало нравиться. Потом сроки проекта начали расти.... Под предлогом того, что уже почти зима, а мот мне нужен будет только весной, он откладывал работы. Радовало только тёплое хранение байка..
Ближе к весне я начал активнее наседать на Александра. Дело понемногу сдвинулось. Мотоцикл поменял стиль, крылья, лишился "лишних" железяк.
Обещалось отдать готовый мот к началу сезона.
Но вот уже апрель, а новостей нет! То покрасить бак не кому, то проводку уложить, а в конце вообще сказал, что проводка коротнула!!! На этом этапе я был готов просто прибить этого горе-мастера, но он просто пропал... Сезон я не открыл.. Настроения нет. Благо в магаз привезли колёса моего размера.
Обзвонив всех, кто знал этого человека, я понял, что нужно искать по-другому. С заявлением в полицию Александра нашли через 2 дня. Мотоцикл недоделан, денег у этого оленя нет, взять с него нечего, а бить лицо при стражах порядка не в моих интересах. В итоге просто забрал мот и повёз его в другой сервис. Мелочи доделали там, проводку. И я наконец-то смог поездить. Но не долго... Мотоцикл предательски стрелял в глушитель и глох после небольших поездок. А мог сделать это и через пару минут после запуска. Грешили на всё.. Катушка, свечи, коммутатор... Перебралась вся проводка, но помогало не сильно.. Не найдя в себе моральных сил разгребать всё это, мот поехал на зимовку.