Найти тему

А я в байкеры пойду, пусть меня научат...

(Часть 2)

Моей первой самостоятельной "поездки" Мне хватило на долго.. Желание теплилось, но в суете серых будней не находило выхода наружу.. Так могло продолжаться очень долго, и я, может быть, никогда бы и не сел вновь в седло, если б не знакомство с одним из верхушки "Хабаровских тигров". Он мне посоветовал хорошую школу, и, не долго думая, я записался учиться на права.

Этот этап пролетел " Как по маслу" . Всё получалось, экзамен сдал сразу. И вот я стою, почти 30 летний паренёк, практически с правами на руках( оставалось получить) , и думающий, чтобы такого прикупить...

Здесь я позволю себе небольшое отступление. Многие считают, что когда 30 летний( а то и 40летний) мужик берёт себе такую, мягко скажем, не практичную вещь, как мотоцикл - это кризис среднего возраста. А нет! Это просто большинство мальчиков только к 30 встают на свои финансовые ножки, и имеют возможность исполнить мечту детства.

Бюджет был не большой. Я бы даже сказал очень скромный. Мой взгляд упал на Honda vrx400 roasted ( очень жалею, что не купил. Ездил бы и радовался). Белый красавец, с тюненым выхлопом, хромом и без пробега по Российской пыли... Но, даже 155 т в тот момент для меня были роскошью.. Дома шёл ремонт, и всё деньги летели туда.

И совершенно случайно увидел объявление о продаже Suzuki ls 400 Savage. Фото не было. Цвет чёрный доки есть. Цена 70 т. В общем, руки в ноги, и на следующий день я уже у этого продавца. С собой прихватил механика, который и дал оценку, что можно брать.

Так я стал обладателем довольно редкого пепелаца.

А вот и он...
А вот и он...
-2

Дальше нужно было поставить его на учёт, ну и обслужить старичка.

С учётом справились без особых проблем. Даже не заводили. Переживал за звук выхлопа, мне он казался громковат ( по сравнению с тем, что у меня сейчас, старый был колыбельным шепотом для младенца).

Ну а дальше меня понесло... Честно сказать, но этому мотоциклу, на мой взгляд, вообще не идёт стиль круизера. База маленькая, зад поджат. И я решил переделать его полностью. Покатал немного, тк. дело шло к осени, и поставил его на переделку. Опыта было мало, и механика мне дали по совету знакомых. Обговорили проект, цену и начали пилить...

Под болгарку пошло практически всё. Очень я хотел оставить "воздух" и переделать в одиночку.

Часть запчастей ( руль, свет, седло и прочие мелочи) заказал с алика, крылья, сисибар делали с нуля.

И тут первый неприятный момент.. Нужно было купить резину. В Хабаре размера нужных мне колёс не было. Решил полазить и заказать в интернете. Там тоже комплектом ничего найти не получалось. И на авито мне попалась ссылка на магазин мото резины. И размер есть, и комплект, и цена нормальная. Оставил заявку, позвонил менеджер, отправил счёт. Я проверил ООО, действующее, открыто год назад, без судебных дел. Оплатил. Ну и собственно на этом ни денег, ни колёс. Телефон в загас. Никто не отвечает. Пробовал писать заявление в полицию, но ради 12 т душу рвать никто не собирался. Лишь позвонили с Питера, сказали что по данному адресу офиса фирмы нет. Збс купил колёса...

Тем временем мой "мастер", начал куда-то тоже про**бываться. Позже выяснилось, что он поменял место дислокации мастерской. Но это мне не сильно начинало нравиться. Потом сроки проекта начали расти.... Под предлогом того, что уже почти зима, а мот мне нужен будет только весной, он откладывал работы. Радовало только тёплое хранение байка..

Ближе к весне я начал активнее наседать на Александра. Дело понемногу сдвинулось. Мотоцикл поменял стиль, крылья, лишился "лишних" железяк.

Так это было..
Так это было..
Немного положили амортизаторы..
Немного положили амортизаторы..

Обещалось отдать готовый мот к началу сезона.

Но вот уже апрель, а новостей нет! То покрасить бак не кому, то проводку уложить, а в конце вообще сказал, что проводка коротнула!!! На этом этапе я был готов просто прибить этого горе-мастера, но он просто пропал... Сезон я не открыл.. Настроения нет. Благо в магаз привезли колёса моего размера.

Обзвонив всех, кто знал этого человека, я понял, что нужно искать по-другому. С заявлением в полицию Александра нашли через 2 дня. Мотоцикл недоделан, денег у этого оленя нет, взять с него нечего, а бить лицо при стражах порядка не в моих интересах. В итоге просто забрал мот и повёз его в другой сервис. Мелочи доделали там, проводку. И я наконец-то смог поездить. Но не долго... Мотоцикл предательски стрелял в глушитель и глох после небольших поездок. А мог сделать это и через пару минут после запуска. Грешили на всё.. Катушка, свечи, коммутатор... Перебралась вся проводка, но помогало не сильно.. Не найдя в себе моральных сил разгребать всё это, мот поехал на зимовку.

Вот он почти готовый красавец...
Вот он почти готовый красавец...

Авто
5,66 млн интересуются