Найти в Дзене
МАКС Автофан

Cizeta Moroder 6.0 V16T

Джорджио Мородер и Клаудио Замполли решили создать что-то по-настоящему уникальное так появился этот суперкар и компания Cizeta. Они хотели очень и очень роскошный скоростной суперкар, воплощающий в реальности самые смелые мужские мечты о суперкарах с их невероятными возможностями и бесконечной роскошью. Так и родился Cizeta Moroder Впервые об этом автомобиле написали в прессе в декабре 1988 года. Опубликовали фотографии макета и множество эскизов проекта. Название Moroder идет от фамилии Джорджио Мородера, принимавший финансовое и идеологическое участие в делах фирмы и разработке концепции автомобиля. Прототип был показан на Женевском Авто Шоу в 1991 году и через пол года началось производство. Cizeta Moroder V16T имел полностью алюминиевый кузов, и приборную панель из углеволокна. Для лучшей термо- и звукоизоляции перегородку между двигателем и салоном сделали двойную и из кожи . С такой конструкцией можно было вести нормальную беседу на скоростях около 200 км/ч. В движение приводил

Джорджио Мородер и Клаудио Замполли решили создать что-то по-настоящему уникальное так появился этот суперкар и компания Cizeta. Они хотели очень и очень роскошный скоростной суперкар, воплощающий в реальности самые смелые мужские мечты о суперкарах с их невероятными возможностями и бесконечной роскошью. Так и родился Cizeta Moroder

Впервые об этом автомобиле написали в прессе в декабре 1988 года. Опубликовали фотографии макета и множество эскизов проекта. Название Moroder идет от фамилии Джорджио Мородера, принимавший финансовое и идеологическое участие в делах фирмы и разработке концепции автомобиля. Прототип был показан на Женевском Авто Шоу в 1991 году и через пол года началось производство.

-2

Cizeta Moroder V16T имел полностью алюминиевый кузов, и приборную панель из углеволокна. Для лучшей термо- и звукоизоляции перегородку между двигателем и салоном сделали двойную и из кожи . С такой конструкцией можно было вести нормальную беседу на скоростях около 200 км/ч. В движение приводился 6-литровый двигателем V16, мощность в 520 л.с., с места до "сотни" за 4 секунды и максимальная скорость в 327 км/ч.

-3

Над разработкой кузова работал Марчелло Гандини, он в то же время работал над Diablo. По этому сходство в дизайне имеются.
Всего произвели 9 экземпляров Cizeta , два из которых ныне принадлежат султану Брунея.

-4

Понравилось? Поставь лайк и подпишись!